Воскресенье 22 октября 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Специалисты МФЦ «Махачкала» провели анкетирование по определению качества обслуживания

26 июня 2014 19:27 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Специалисты МФЦ «Махачкала» провели анкетирование по определению качества обслуживания, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе столичного многофункционального центра.

По словам источника агентства, в анкетировании приняли участие 74 человека в возрасте от 21 года до 63 лет. Опрошенные являются представителями различных профессий, занятий и социального положения (рабочие, служащие, пенсионеры, медицинские работники, учителя, домохозяйки, индивидуальные предприниматели и др.).  

«Предложенная респондентам анкета включала в себя вопросы, касающиеся качества и вида оказываемых услуг, сроков их оказания, частоты обращения в МФЦ, качества обслуживания персонала и т.д. Результаты, полученные в ходе анкетирования, позволили провести ситуативный анализ, выявить так называемые слабые и сильные стороны в работе ведомства», – сообщил источник агентства.

Так, 24 опрошенных признались, что о деятельности столичного МФЦ они узнали из СМИ, 6 – благодаря глобальной информационной сети Интернет, 41 человек обратился по рекомендации друзей, соседей, родных.  

35 опрошенных признались, что обращаются в МФЦ впервые, 20 – посещали пару раз, 15 – посещают часто.

Что касается видов услуг, то оказалось, что больше половины респондентов (40 чел.) пришли в МФЦ в связи с необходимостью оформления в собственность земельных участков, 12 человек – для оформления загранпаспорта, 7 человек – для получения документов, связанных с услугами отделов администрации муниципального образования.

Участникам опроса также было предложено ответить на вопрос о том, какие услуги, помимо уже предоставляемых, они хотели бы получать в МФЦ. Со стороны респондентов был высказан ряд пожеланий.

Так, руководству МФЦ предлагалось расширить перечень услуг. Многие пользователи услуг МФЦ хотели бы оформлять через ведомство полис обязательного медицинского страхования, получать услуги по страхованию по ОСАГО, производить оплату коммунальных услуг.

62 человека выразили абсолютную удовлетворенность работой  столичного МФЦ, отметив, что не видят в его работе никаких недостатков. При этом  21 респондент посетовал на то, что услуга не всегда выполняется в срок, признавая при этом, что здесь причина не в работе МФЦ, а той организации, непосредственно оказывающей ту или иную услугу.

Кроме того, 54 участника проведенного опроса дали работе операторов МФЦ «Махачкала» отличную оценку, 15 – оценили на «хорошо», а еще 2 человека – «удовлетворительно». Отметим, что данная оценка проводилась по таким критериям, как скорость приема документов на оказание услуги, качество разъяснения по оказываемой услуге, вежливое обращение.  

А 62 респондента признались, что им удобно получать муниципальные и государственные услуги на площадках МФЦ, нежели в другой организации.

По мнению 59 посетителей МФЦ, качество предоставления услуг на базе столичного ведомства «одного окна» по сравнению с государственными учреждениями изменилось в лучшую сторону.

Респондентам также предлагалось дать общую комплексную оценку качеству предоставления услуг столичного МФЦ. Отвечая на данный вопрос, 40 человек дали ему отличную оценку, 30 – оценили на «хорошо», 3 человека признали удовлетворительным.

При этом в качестве главных преимуществ обращения за необходимой услугой в МФЦ были отмечены простота, удобство обращения, доступность и достоверность информации об оказываемых услугах, ответы и объяснения сотрудников МФЦ «Махачкала», отсутствие очередей, экономия времени, удобный график работы, возможность обращаться сразу за несколькими услугами, бесплатный обслуживание населения и многое другое, заключил источник агентства.  


Всего просмотров: 1647

Другие новости:

22.10.2017 11:11:44 Управляющие компании начнут лишать лицензий за потерю прав на содержание 15% МКД
21.10.2017 17:53:05 Сотрудники АО «Газпром газораспределение Махачкала» рассказали школьникам, как обращаться с газом
21.10.2017 13:28:17 В Дагестане приступили к формированию промышленного стекольного кластера
21.10.2017 11:12:43 МФЦ Дагестана за три квартала предоставил гражданам свыше 2 млн госуслуг
21.10.2017 10:37:00 ГЖИ Дагестана: «Собственник жилья в МКД обязан участвовать в расходах на содержание общего имущества»
21.10.2017 10:01:00 Ростелеком обеспечит высокоскоростным доступом в интернет свыше 3 тысяч медицинских организаций
20.10.2017 18:00:52 Ростелеком подключил по волоконной сети исторический музейный комплекс «Россия – моя история» в Дагестане
20.10.2017 16:08:35 Минсельхозпрод Дагестана принял участие в видеоселекторе по вопросам реализации научно-технических программ в АПК
20.10.2017 16:05:03 Россельхозбанк начисляет в два раза больше бонусов по программе «Урожай»
20.10.2017 15:35:47 Apple Pay становится доступен держателям карт Россельхозбанка
19.10.2017 18:22:46 Как не отдать клиента конкурентам? Узнайте на бесплатном семинаре в Махачкале
19.10.2017 17:02:34 Слетать из Махачкалы в Стамбул и обратно теперь можно за 8 800 рублей
19.10.2017 16:10:47 В Дагестане готовы к созданию системы сбора опасных отходов от населения – Гусев
19.10.2017 12:58:00 Только три муниципалитета Дагестана в полном объеме разместили сведения о готовности МКД к зиме
19.10.2017 11:14:31 Газпром призвал дагестанцев погасить долги перед началом отопительного сезона
18.10.2017 18:00:32 Жители Кизлярского района поплатились имуществом за накопленные долги по электричеству
18.10.2017 12:00:00 В этом году дагестанцы чаще жаловались на ненадлежащее содержание МКД – Госжилинспекция
18.10.2017 11:23:22 Регионам выделят более 8 миллиардов рублей на поддержку модернизации ЖКХ
17.10.2017 18:27:10 Несколько многоквартирных домов Махачкалы на сутки останутся без энергоснабжения
17.10.2017 16:48:22 Дагестанский форпост: «Деловые Линии» открыли подразделение в Махачкале
17.10.2017 13:50:22 Свыше 160 тысяч пенсионных услуг предоставили на площадках МФЦ Дагестана
17.10.2017 11:06:55 ДЭСК оштрафовали за нарушение нормативов электроснабжения
17.10.2017 10:20:09 Срок действия лицензий управляющих компаний сократят до пяти лет
16.10.2017 14:44:59 Свыше 400 тысяч сведений из ЕГРН в электронном виде выдали в Дагестане
16.10.2017 14:00:28 В Росреестре Дагестана рассказали, на что обратить внимание при покупке недвижимости на вторичном рынке
16.10.2017 13:35:32 Клиенты Ростелекома смогут посмотреть трансляцию всех матчей НХЛ
16.10.2017 12:40:07 Незаконный карьер по добыче строительного песка обнаружили в одном из районов Дагестана
16.10.2017 09:50:44 Главный госжилинспектор Дагестана рассмотрел проблемы граждан в сфере ЖКХ
16.10.2017 09:32:49 На крупных энергообъектах Дагестана впервые установлена быстродействующая защита от аварий российского производства
13.10.2017 14:38:00 Россельхозбанк снизил ставки по ипотеке до 9% годовых

РИА видео

Экологический вестник 16

Фоторепортаж

Конные скачки в Хунзахском районе в честь муфтия Дагестана Ахмада-хаджи Абдулаева

Конные скачки в Хунзахском районе в честь муфтия Дагестана Ахмада-хаджи Абдулаева