"

Сбербанк запустил новую услугу «Копилка»

Фото:
2045
1 минута
Сбербанк запустил новую услугу для розничных клиентов «Копилка» – бесплатный сервис, который позволяет автоматически перечислять денежные средства со счета дебетовой карты на сберегательный счет или пополняемый вклад, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе кредитной организации.

Клиент может выбрать удобный для него алгоритм накоплений: процент от средств, поступающих на карту, процент с расходной транзакции или перечисление фиксированной суммы в определенную дату.

«Одна из глобальных задач Сбербанка – построение максимально глубоких и крепких отношений с клиентом. Мы хотим, чтобы продукты Сбербанка стали неотъемлемой частью его жизни. Мы понимаем, что не всегда клиент может и хочет взять кредит, при этом существует необходимость приобрести что-то. “Копилка” позволяет клиенту практически незаметно для себя накопить необходимую сумму в удобном для него режиме», – отметил директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг банка Ростислав Яныкин.

При поступлении средств на счет или вклад клиент получает соответствующее SMS-сообщение с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.  

Подключить услугу «Копилка» можно в интернет-банке «Сбербанк Онлайн» через меню «Операции» для карт или вкладов. В дальнейшем услуга будет доступна к оформлению в отделениях Сбербанка и мобильном приложении.

Подробнее о «Копилке» можно прочитать на сайте Сбербанка.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела