New Year

Сбербанк открыл онлайн-чат для корпоративных клиентов

22.09.2015 14:50
1764 просмотров
У пользователей интернет-банка Сбербанка для корпоративных клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн» появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе кредитной организации.

Отметим, что кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы – так клиент может войти в чат из любого раздела «Сбербанк Бизнес Онлайн». Чат предоставляет возможность получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.

«Мы стремимся сделать взаимодействие между Сбербанком и нашими клиентами максимально удобным. Например, если клиент находится за рубежом, ему может быть удобнее воспользоваться чатом, чем звонить по телефону», – подчеркнула старший вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак.
Источники: РИА «Дагестан»
Понравилась статья?