Понедельник 13 ноября 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

С начала года МФЦ Дагестана оказали около 150 тысяч электронных услуг

06 июля 2016 14:00 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
Автор:  Алеся Дибиралиева
размер шрифта-+
Печать
В первом полугодии 2016 года в филиалах Республиканского многофункционального центра было оказано 147 тысяч 315 электронных услуг, сообщили корреспонденту РИА «Дагестан» в пресс-службе МФЦ в РД.

По словам источника, из указанного количества свыше 82 тыс. услуг были связаны с регистрацией жителей республики на портале госуслуг, более 42 тыс. услуг оказаны по линии Пенсионного фонда (получение справки о размере пенсии), около 13 тыс. услуг – по части МВД (получение информации о штрафах ПДД), а также порядка 6 тыс. услуг – министерства образования и науки РД (постановка в очередь в детский сад).

Отметим, что всего с начала года на площадках МФЦ было оказано свыше 650 тыс. услуг. Разница между электронными и другими услугами, получаемыми в филиалах МФЦ, заключается в том, что некоторые виды услуг человек может получить самостоятельно в электронном виде, через портал госуслуг. Но есть и те услуги, для получения которых гражданам необходимо обращаться в различные инстанции.

«Многофункциональные центры действуют по принципу “одного окна”, поэтому упрощают процедуру получения услуг для населения. То есть в МФЦ вы предоставляете минимальный пакет документов (на это уйдет не более 15 минут), а на следующем этапе вы приходите уже за готовыми документами. О том, что они готовы к выдаче, вам сообщат по телефонному звонку или смс-оповещением», – отметил собеседник агентства.

Вместе с тем, на площадках МФЦ можно получать и электронные услуги. Но граждане ввиду низкой электронной грамотности предпочитают обращаться в филиалы МФЦ за услугами, которые они могли получить самостоятельно, через портал госуслуг. Так, доля жителей республики, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, на сегодняшний день составляет лишь 9 процентов.

«У жителей республики на данный момент нет необходимости самостоятельно разбираться дома с электронными сервисами, так как в МФЦ можно решить свои вопросы за 5-10 минут, учитывая, что благодаря отлаженному механизму в центрах практически нет очередей», – объяснил источник


Всего просмотров: 1

Другие новости:

13.11.2017 17:50:25 Ростелеком проводит федеральную акцию «Год кино»
13.11.2017 17:33:17 Свыше 867 тысяч пассажиров перевезли с начала года через аэропорт Махачкалы
13.11.2017 17:16:34 Предприниматель из Дагестана осужден за хищение газа
13.11.2017 09:40:14 Газпром Дагестана выявил факты хищения газа в столичных кафе и обувном цехе
10.11.2017 15:48:35 Более 346 млн рублей взыскал ДЭСК с должников за электроэнергию в Дагестане
09.11.2017 17:50:36 ООО «Газпром трансгаз Махачкала» организовало ознакомительную практику для студентов
09.11.2017 15:46:07 За нарушения лицензионных требований управляющую компанию в Дагестане оштрафовали на 2 млн рублей
09.11.2017 10:54:22 Ростелеком предложил предпринимателям Дагестана пакет цифровых услуг «Быть в плюсе»
09.11.2017 10:41:00 Магазин модной одежды в центре Махачкалы похищал газ
09.11.2017 09:49:02 Жильцы одного из микрорайонов Махачкалы будут отключены от газа на период технических работ
08.11.2017 17:15:22 Ни одна улица Махачкалы из лидеров рейтинга карты «убитых дорог» не вошла в план ремонта на 2018 год – ОНФ
08.11.2017 16:26:22 На отсутствие отопления в доме в эти выходные пожаловались 65% заявителей – ГЖИ Дагестана
08.11.2017 15:57:48 Энергетики назвали лучший муниципалитет Дагестана по итогам промежуточного этапа конкурса «Район без потерь»
08.11.2017 15:49:22 Дагестанцы за три квартала подали около 170 тысяч заявлений о ГКУ и госрегистрации прав на недвижимость
08.11.2017 15:22:22 Более 12 тысяч пособий при рождении ребенка оформили с начала года на площадках МФЦ Дагестана
08.11.2017 11:36:22 МКД без управляющих компаний в 2018 году попадут под временное управление
07.11.2017 14:28:23 Управляющую компанию в Дагестане оштрафовали за отказ отремонтировать фасад МКД
07.11.2017 14:11:31 Клиенты банков с отозванной лицензией смогут бесплатно открыть счет в Россельхозбанке
07.11.2017 13:42:42 Автовладельцы Дагестана смогут через МФЦ оформить электронный полис ОСАГО
07.11.2017 12:12:15 Новая ЛЭП на юге страны улучшит энергоснабжение Дагестана и других субъектов СКФО
07.11.2017 11:37:11 Дагестанские города получат оценку качества городской среды
05.11.2017 16:11:00 АО «Каспийский завод листового стекла» подтвердило международное качество производимой продукции
05.11.2017 13:07:00 МРСК: «Чечня и Дагестан имеют самый высокий уровень потерь электроэнергии в сетях»
04.11.2017 11:47:27 Ростелеком и Пенсионный фонд России подвели итоги Третьего Всероссийского конкурса «Спасибо интернету – 2017!»
03.11.2017 16:50:00 В горных районах Дагестана на двух ключевых подстанциях установят новые трансформаторы
03.11.2017 15:00:06 В Кизилюртовском районе выявили теплицы, незаконно потребляющие газ
03.11.2017 13:04:00 В Росреестре Дагестана рассказали, на что обратить внимание при заключении договора с кадастровым инженером
03.11.2017 11:25:57 Ростелеком в Дагестане обучил старшее поколение пользователей интернет-безопасности
02.11.2017 14:01:14 Дагестанцев могут освободить от платы за поверку приборов учета
02.11.2017 12:57:00 ДЭСК и судебные приставы провели совместные рейды в нескольких муниципалитетах Дагестана

РИА видео

Добыча рыбы в Дагестане

Фоторепортаж

Конные скачки в Хунзахском районе в честь муфтия Дагестана Ахмада-хаджи Абдулаева

Конные скачки в Хунзахском районе в честь муфтия Дагестана Ахмада-хаджи Абдулаева