"

«Ростелеком» запустил новый облачный продукт «Виртуальное хранилище»

Фото:
1003
2 минуты
«Ростелеком» расширил линейку облачных продуктов и запустил новый сервис «Виртуальное хранилище», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании. Данный сервис позволяет клиентам за несколько минут развернуть облачное хранилище больших объемов, данных с высоким уровнем безопасности и доступом к собственным данным через интернет.

По информации источника, «Виртуальное хранилище» ориентировано как на крупных корпоративных клиентов и госзаказчиков, так и на компании среднего и малого бизнеса. Кроме того, новый продукт доступен на всей территории страны.

«Наша компания видит высокую востребованность облачных решений у своих клиентов. Так, только во втором квартале рост доходов от дополнительных и облачных сервисов был больше на 36 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чемпионом по популярности у клиентов сегодня является «Виртуальный ЦОД».

Надеемся, что и наше новое предложение «Виртуальное хранилище» будет столь же востребовано на рынке», – подчеркнул директор проектного офиса по разработке и внедрению продуктов Александр Обухов.

«“Виртуальное хранилище” – это масштабируемый сервис для безопасного хранения больших объемов данных. “Ростелеком” гарантирует сохранность и конфиденциальность размещенных данных, что подтверждено аттестатом национальной облачной платформы.

Уникальность этой услуги заключается в том, что она позволяет выделить для размещения вашей информации десятки и даже сотни терабайтов дискового пространства за считаные минуты. У клиента есть широкие функциональные возможности по настройке этого сервиса: он может создавать публичные и приватные контейнеры для размещения различных видов информации, управлять правами доступа к данным, интегрировать корпоративные приложения с облаком», – сообщил источник.

Алгоритм предоставления сервиса максимально сфокусирован на самообслуживание. Рассчитать стоимость услуги и сделать заказ можно непосредственно на сайте компании. Кроме того, дальнейшее использование и настройку сервиса клиент может осуществлять самостоятельно, без обращения в «Ростелеком». Например, если в связи с бизнес-потребностью заказчику необходимо срочно увеличить количество виртуальных мощностей, то он сможет это сделать за несколько минут самостоятельно в панели управления услугой в личном кабинете.

В пресс-службе добавили, что первые семь суток «Ростелеком» предоставляет для клиентов бесплатный тестовый период. Услуга тарифицируется ежесуточно в соответствии с объемом заказанных ресурсов – клиент платит только за то, чем реально пользуется. Для пользователей этого сервиса «Ростелеком» организовал оперативную и квалифицированную техническую поддержку в круглосуточном режиме по телефону и электронной почте.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела