Четверг 16 ноября 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи

11 сентября 2017 09:55 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
«Ростелеком» запустил сервис «Личный кабинет оператора» в федеральном масштабе. Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе регионального филиала компании, теперь любой российский оператор связи может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.

Как пояснил источник, ЛКО обеспечит структурированный учет всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчетными данными, позволит сократить сроки обработки заявок и ускорит процесс предоставления новых услуг операторам-партнерам «Ростелекома». Использование ЛКО уменьшит число телефонных переговоров и  объем рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелекома», что позволит существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем – и сроки реагирования на любые запросы.

«“Личный кабинет” для операторов связи – это не только “единое окно” для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки. ЛКО позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах “Ростелекома”», - рассказала директор по работе с операторами связи ПАО «Ростелеком» Наталия Крючкова.

ЛКО был разработан командой, состоящей из ИТ-специалистов Корпоративного центра и макрорегиональных филиалов ПАО «Ростелеком», а также дочерней компании ООО «Ростелеком-Интеграция», которая специализируется на проектировании и автоматизации процессов продаж и обслуживания в сфере телекоммуникаций. Решение учитывает не только базовые потребности операторов-клиентов «Ростелекома», но и особенности взаимодействия игроков национального инфокоммуникационного рынка.

Объединенная группа разработчиков создала и внедрила новый сервис менее чем за год. «Личный кабинет» прошел успешное тестирование в макрорегиональном филиале (МРФ) «Северо-Запад» «Ростелекома» и  получил высокую оценку региональных операторов связи – телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга. Учитывая позитивный опыт внедрения и использования ЛКО в Санкт-Петербурге, специалисты «Ростелекома» масштабировали решение на федеральный уровень.

Разработчики обеспечили возможность бесперебойного функционирования ЛКО, удобный интерфейс,  а также поддержку сервиса на базе единого call-центра для операторов связи.

Процедура подключения к личному кабинету максимально удобная: для начала работы в системе представителю оператора достаточно скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную форму на сайте или по e-mail, а затем ввести в систему полученные логин и пароль.

«Запуск “Личного кабинета” для операторов связи – важный элемент построения технологического партнерства на телеком-рынке. “Ростелеком” выполняет функцию не только инфраструктурного оператора, но и создателя основы для эффективного межоператорского сотрудничества. ЛКО позволит повысить прозрачность и оперативность взаимодействия операторов, а также предоставит нашим партнерам легкий дистанционный доступ к телеком-инфраструктуре национального оператора связи и даст возможность пользоваться технологическими достижениями компании», – заявил вице-президент по информационным технологиям ПАО «Ростелеком» Алексей Телятников.

Сейчас специалисты «Ростелекома» работают над расширением функционала «Личного кабинета»: до конца года планируется перевести в ЛКО обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана англоязычная версия портала.


Всего просмотров: 1

Другие новости:

15.11.2017 17:24:10 Свыше 100 деревьев посадили сотрудники «Газпром трансгаз Махачкала» в рамках экологической акции
15.11.2017 15:52:22 В Дагестане утвердили тарифы на услуги по выполнению кадастровых и землеустроительных работ
15.11.2017 11:04:53 Газовики проводят в Махачкале рейды по выявлению нарушений при обращении с газом
15.11.2017 09:39:37 Ответственность за безопасность газового оборудования в квартирах возложат на управляющие компании
14.11.2017 16:54:51 Здание администрации и филиал МФЦ Ботлихского района в течение года незаконно потребляли газ
14.11.2017 14:43:00 В бюджет Дагестана поступило около 55 млн рублей арендных платежей за использование земель
14.11.2017 11:51:24 Энергетики Дагестана возобновили электроснабжение потребителей двух районов
14.11.2017 09:45:14 ДЭСК может привлечь судебные органы для заключения договоров энергоснабжения с ТСЖ и УК
13.11.2017 17:50:25 Ростелеком проводит федеральную акцию «Год кино»
13.11.2017 17:33:17 Свыше 867 тысяч пассажиров перевезли с начала года через аэропорт Махачкалы
13.11.2017 17:16:34 Предприниматель из Дагестана осужден за хищение газа
13.11.2017 09:40:14 Газпром Дагестана выявил факты хищения газа в столичных кафе и обувном цехе
10.11.2017 15:48:35 Более 346 млн рублей взыскал ДЭСК с должников за электроэнергию в Дагестане
09.11.2017 17:50:36 ООО «Газпром трансгаз Махачкала» организовало ознакомительную практику для студентов
09.11.2017 15:46:07 За нарушения лицензионных требований управляющую компанию в Дагестане оштрафовали на 2 млн рублей
09.11.2017 10:54:22 Ростелеком предложил предпринимателям Дагестана пакет цифровых услуг «Быть в плюсе»
09.11.2017 10:41:00 Магазин модной одежды в центре Махачкалы похищал газ
09.11.2017 09:49:02 Жильцы одного из микрорайонов Махачкалы будут отключены от газа на период технических работ
08.11.2017 17:15:22 Ни одна улица Махачкалы из лидеров рейтинга карты «убитых дорог» не вошла в план ремонта на 2018 год – ОНФ
08.11.2017 16:26:22 На отсутствие отопления в доме в эти выходные пожаловались 65% заявителей – ГЖИ Дагестана
08.11.2017 15:57:48 Энергетики назвали лучший муниципалитет Дагестана по итогам промежуточного этапа конкурса «Район без потерь»
08.11.2017 15:49:22 Дагестанцы за три квартала подали около 170 тысяч заявлений о ГКУ и госрегистрации прав на недвижимость
08.11.2017 15:22:22 Более 12 тысяч пособий при рождении ребенка оформили с начала года на площадках МФЦ Дагестана
08.11.2017 11:36:22 МКД без управляющих компаний в 2018 году попадут под временное управление
07.11.2017 14:28:23 Управляющую компанию в Дагестане оштрафовали за отказ отремонтировать фасад МКД
07.11.2017 14:11:31 Клиенты банков с отозванной лицензией смогут бесплатно открыть счет в Россельхозбанке
07.11.2017 13:42:42 Автовладельцы Дагестана смогут через МФЦ оформить электронный полис ОСАГО
07.11.2017 12:12:15 Новая ЛЭП на юге страны улучшит энергоснабжение Дагестана и других субъектов СКФО
07.11.2017 11:37:11 Дагестанские города получат оценку качества городской среды
05.11.2017 16:11:00 АО «Каспийский завод листового стекла» подтвердило международное качество производимой продукции

РИА видео

Добыча рыбы в Дагестане

Фоторепортаж

Конные скачки в Хунзахском районе в честь муфтия Дагестана Ахмада-хаджи Абдулаева

Конные скачки в Хунзахском районе в честь муфтия Дагестана Ахмада-хаджи Абдулаева