"

«Ростелеком» в Дагестане организовал доступ в интернет для всех школьников с ограниченными возможностями

Фото:
534
2 минуты
МАХАЧКАЛА, 22 октября – РИА «Дагестан». «Ростелеком» соединил домашние компьютеры 486 детей с ограниченными возможностями и особенностями развития с центром дистанционного обучения в Махачкале с помощью высокоскоростного интернета.

Как сообщили информагентству в пресс-службе дагестанского филиала компании, проект был реализован в рамках госконтракта с министерством образования и науки Республики Дагестан.

Дети и педагоги получили круглосуточный, без учета объемов потребляемого трафика, доступ к федеральным образовательным ресурсам и мультимедийному контенту по единым общероссийским стандартам обучения.

«Чтобы обеспечить школьникам равные условия для образования, нам пришлось решить непростую задачу. Технические условия в районах республики неодинаковы, и поэтому мы организовывали доступ в зависимости требований каждого конкретного населенного пункта. Волокно или медь, а в отдаленных, труднодоступных точках со сложным горным рельефом, – и более сложные технические решения, такие как радиодоступ или спутниковая связь, а кое где и комбинированные сети. И теперь мы можем с удовлетворением отчитаться перед земляками, что детям созданы все необходимые условия для полноценного образовательного процесса вне зависимости от места проживания или состояния здоровья», – подчеркнул директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком» Руслан Ярахмедов.

Доступ в сеть также предусматривает защиту детей от нежелательного контента. В соответствии со стандартами интернет-безопасности, система ограничивает посещение ресурсов, содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено законом.

«Это не первый опыт нашего плодотворного сотрудничества с “Ростелекомом”. С помощью интернета организован виртуальный мост между учеником и преподавателем. Удобное расписание уроков, фиксированная продолжительность занятий, а также использование специальных приемов голосового онлайн-общения помогает лучше освоить учебный материал. Важно, что наши подопечные, помимо знаний и навыков, получают еще и опыт социальной адаптации. Все это в сумме дает хорошие результаты: выпускники центра поступают в высшие учебные заведения не только по Республике Дагестан, но и за ее пределами», – добавил директор республиканского центра дистанционного обучения детей-инвалидов (РЦДОДИ) Гаджимурад Усманилаев.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела