Среда 20 марта 2019 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд

26 сентября 2018 15:17 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
МАХАЧКАЛА, 26 сентября – РИА «Дагестан». «Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.

Как сообщили информагентству в пресс-службе компании, действующая стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства.

В первом полугодии 2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и контентные сервисы – доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и другие направления.

«Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, – говорит президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. – Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение».

Сегодня компания представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов.

«Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения “Ростелекома” помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее и безопаснее, – сказал первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. – Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл – под нужды конкретной семьи или компании».

Новый сервис – мультимедийная платформа Wink – пополнил экосистему услуг для частных клиентов. Это эволюционный этап развития «Интерактивного ТВ», которое смотрят в миллионах семей по всей стране. Wink в настоящее время объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, более 12 тыс. фильмов и эпизодов сериалов, а также максимальный набор дополнительных сервисов – от паузы и перемотки до «Родительского контроля». В будущем функционал платформы расширится.

Еще одно новое направление в экосистеме – онлайн-образование. Компания запустила платформу «Ростелеком Лицей», задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. На платформе представлен специально отобранный контент.

Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.

В новой тарифной линейке для удобства выбора новые пакеты услуг и тарифы названы исходя из потребностей семьи – «Для интернета», «Для спокойствия», «Для впечатлений», «Для всего», «Игровой».

Отметим, что 1 октября «Ростелеком» запускает обновленную платформу для предпринимателей «Быть в плюсе». Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также «приплюсовать» дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%.

Изменения в бизнесе компании привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга.

«Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам, – подчеркнула директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова. – Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что «Ростелеком» становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом – от геймеров до государственных структур».

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

«Изменения внутри самого “Ростелекома” требовали перемен во взаимодействии с клиентами и партнерами. Мы рады, что стали частью команды, которая разработала обновленный стиль и коммуникации компании, – отметила управляющий директор Bootleg Екатерина Шенец. – У бренда национальной компании появился новый яркий образ и голос, созданный маркетингом «Ростелекома» совместно с агентствами Saffron и Bootleg».

Первая рекламная компания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября 2018 года.



Больше важных и актуальных новостей в Telegram-канале РИА «ДАГЕСТАН». Подписывайся!
Всего просмотров: 268

Другие новости:

19.Mar.2019 10:10:13 На Северном Кавказе будет построена ЛЭП для улучшения энергоснабжения Дагестана
19.Mar.2019 10:07:12 Первые 100 работ представили журналисты Юга и Северного Кавказа на конкурс «Вместе в цифровое будущее»
17.Mar.2019 11:16:09 «Россети» проинспектировали работу Центра обслуживания клиентов в Махачкале
15.Mar.2019 17:33:33 В Дагестане подсчитают объемы работ по модернизации электросетей
15.Mar.2019 17:07:05 Газпром: «В Хасавюртовском районе человек отравился угарным газом из-за несертифицированного газового оборудования»
15.Mar.2019 15:35:54 Новый продукт «Ростелекома» внесен в реестр отечественного ПО
15.Mar.2019 12:23:00 Энергетики Дагестана планируют через суды взыскать долги на сумму 1 млрд рублей
15.Mar.2019 10:32:37 Состоялся второй Форум по цифровой трансформации, организованный РСПП и «Ростелекомом»
14.Mar.2019 17:42:21 В ООО «Газпром трансгаз Махачкала» подвели итоги выполнения обязательств по Коллективному договору за 2018 год
14.Mar.2019 15:57:23 Одна из крупнейших подстанций республики передана на обслуживание «Дагестанской сетевой компании»
12.Mar.2019 15:46:00 Финансовые и операционные результаты деятельности «Ростелекома» за 4 квартал и 12 месяцев 2018 года
12.Mar.2019 14:40:37 «Земля Драконов» – территория подарков и сюрпризов от «Ростелекома»
11.Mar.2019 11:34:23 Телеком-итоги прошлого года: скоростной интернет, мобильное телевидение и цифровое будущее
07.Mar.2019 10:38:00 Дагестанские школьники выполнили задания Всероссийской олимпиады «Россетей»
07.Mar.2019 10:33:39 В Дагестане будет проведено масштабное предпроектное обследование энергосетей
06.Mar.2019 10:10:43 ДЭСК готова оказать помощь абонентам при некорректных начислениях за потребленную электроэнергию
06.Mar.2019 09:53:31 Новая авиакомпания запустит в апреле рейс из Махачкалы в Анталью
05.Mar.2019 17:32:52 В Дагестане с энерговоровством будут бороться при помощи цифровизации сетей
05.Mar.2019 09:53:40 Порядка двух тысяч километров ЛЭП отремонтировали энергетики в Дагестане
04.Mar.2019 16:19:26 В ООО «Газпром трансгаз Махачкала» прошла акция под названием «Неделя здоровья»
04.Mar.2019 15:00:21 В Дагестане снизились потери и нарушения в работе энергосетей
04.Mar.2019 10:13:46 Пассажиропоток аэропорта Махачкалы за 2 месяца 2019 года увеличился на 16%
04.Mar.2019 09:45:14 Масштабные учения энергетиков в Дагестане продолжатся до 2023 года
22.Feb.2019 17:27:10 Представители ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» провели прием граждан в Табасаранском районе
21.Feb.2019 14:39:51 В Буйнакском районе энергетики проводят неотложные работы по замене оборудования
21.Feb.2019 14:26:00 Россельхозбанк стал победителем финансовой премии Банки.ру в номинации «Вклад года»
21.Feb.2019 11:01:40 ООО «Газпром трансгаз Махачкала» поддержало в 2018 году более 30 благотворительных проектов
20.Feb.2019 10:23:29 Аварийные бригады энергетиков ведут восстановительные работы в нескольких районах Дагестана
19.Feb.2019 18:29:14 Россельхозбанк запустил новые функции интернет- и мобильного банка
19.Feb.2019 12:26:37 В Дагестане модернизируют подстанцию, обеспечивающую энерготранзит с Азербайджаном

РИА видео

Послание Президента РФ - 2019

Фоторепортаж

Дагестан отметил 73-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне

Дагестан отметил 73-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне