Понедельник 20 мая 2019 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд

26 сентября 2018 15:17 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
МАХАЧКАЛА, 26 сентября – РИА «Дагестан». «Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.

Как сообщили информагентству в пресс-службе компании, действующая стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства.

В первом полугодии 2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и контентные сервисы – доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и другие направления.

«Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, – говорит президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. – Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение».

Сегодня компания представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов.

«Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения “Ростелекома” помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее и безопаснее, – сказал первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. – Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл – под нужды конкретной семьи или компании».

Новый сервис – мультимедийная платформа Wink – пополнил экосистему услуг для частных клиентов. Это эволюционный этап развития «Интерактивного ТВ», которое смотрят в миллионах семей по всей стране. Wink в настоящее время объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, более 12 тыс. фильмов и эпизодов сериалов, а также максимальный набор дополнительных сервисов – от паузы и перемотки до «Родительского контроля». В будущем функционал платформы расширится.

Еще одно новое направление в экосистеме – онлайн-образование. Компания запустила платформу «Ростелеком Лицей», задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. На платформе представлен специально отобранный контент.

Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.

В новой тарифной линейке для удобства выбора новые пакеты услуг и тарифы названы исходя из потребностей семьи – «Для интернета», «Для спокойствия», «Для впечатлений», «Для всего», «Игровой».

Отметим, что 1 октября «Ростелеком» запускает обновленную платформу для предпринимателей «Быть в плюсе». Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также «приплюсовать» дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%.

Изменения в бизнесе компании привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга.

«Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам, – подчеркнула директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова. – Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что «Ростелеком» становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом – от геймеров до государственных структур».

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

«Изменения внутри самого “Ростелекома” требовали перемен во взаимодействии с клиентами и партнерами. Мы рады, что стали частью команды, которая разработала обновленный стиль и коммуникации компании, – отметила управляющий директор Bootleg Екатерина Шенец. – У бренда национальной компании появился новый яркий образ и голос, созданный маркетингом «Ростелекома» совместно с агентствами Saffron и Bootleg».

Первая рекламная компания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября 2018 года.



Больше важных и актуальных новостей в Telegram-канале РИА «ДАГЕСТАН». Подписывайся!
Всего просмотров: 284

Другие новости:

20.May.2019 16:50:39 Каждый восьмой человек, проживающий в Махачкале, Каспийске или Буйнакске, ищет в Интернете, где купить цветы
20.May.2019 16:05:06 В Дагестане должники погасили долги на 120 млн рублей до отключения от энергоснабжения
20.May.2019 09:40:23 Дагестанская энергокомпания провела восстановительные работы в одном из районов Махачкалы
17.May.2019 09:51:50 Уровень платежей за электроэнергию в Дагестане составил 75% – ДЭСК
16.May.2019 16:24:16 Детский ансамбль «Тарки-Тау» стал лауреатом корпоративного фестиваля «Факел»
16.May.2019 15:05:51 Правление ПАО «Газпром» проводит цикл пресс-конференций в преддверии годового Общего собрания акционеров
16.May.2019 12:43:22 РСХБ нарастил объем кредитования посевной кампании на 10%
16.May.2019 10:03:18 В Дагестане на 2,4% выросло потребление электроэнергии
14.May.2019 15:54:02 Газпром призвал дагестанцев сообщать о бездействии работников при открытии лицевых счетов
11.May.2019 13:45:34 В Дагестане проведены мероприятия для борьбы с образованием наледи на ЛЭП
11.May.2019 11:04:01 На реализацию в Дагестане программы снижения потерь в электросетях направят около 11 млрд рублей
11.May.2019 09:50:20 До 2030 года на Чирюртской ГЭС-2 в Дагестане заменят оборудование
08.May.2019 16:40:00 Компания «Газпром газораспределение Махачкала» провела благотворительную акцию, посвященную Дню Победы
08.May.2019 16:32:19 ВТБ Медицинское страхование считает приоритетным заботу о здоровье ветеранов
07.May.2019 10:13:49 Аэропорт Махачкалы с начала 2019 года перевез порядка 460 тысяч пассажиров
06.May.2019 15:40:06 Газовики Дагестана начали проводить рейды по выявлению незаконных потребителей газа
06.May.2019 15:33:37 Энергетики Дагестана проверили платежи порядка 60 АЗС республики
06.May.2019 10:25:57 «Дочка» Газпрома составила список самых крупных должников-неплательщиков Дагестана
01.May.2019 11:31:12 Геннадий Ковтун: «Аварийность на федеральных объектах энергетики Дагестана прошедшей зимой снизилась на 13%»
01.May.2019 09:56:08 «Академия БИСОМа» выпустила очередной поток
30.Apr.2019 14:37:43 Справочный сервис 2ГИС пополнился информацией о Сулакском каньоне
29.Apr.2019 17:13:53 В честь Дня Победы звонки и телеграммы однополчанам – бесплатно
29.Apr.2019 17:10:25 На Международном Конгрессе по кибербезопасности в Москве обсудят методы предотвращения ущерба от кибератак
29.Apr.2019 10:50:01 Дагестанцы при помощи смс-сервиса смогут ускорить присоединение к энергосетям
26.Apr.2019 17:31:20 Работники ООО «Газпром трансгаз Махачкала» облагородили сквер имени Халилова
26.Apr.2019 12:02:06 В Махачкале открылась IX Спартакиада работников ООО «Газпром трансгаз Махачкала»
26.Apr.2019 10:15:14 Энергетики Дагестана менее чем за час устранили массовые отключения в Сергокалинском районе
22.Apr.2019 15:45:20 «Ростелеком» реализует в трех дагестанских городах проект «Чистое небо»
22.Apr.2019 11:05:00 В Дагестане федеральная компания проводит подготовку объектов энергетики к последующему зимнему периоду
21.Apr.2019 11:00:39 В Дагестане энергетики направят средства на модернизацию крупнейшей подстанции в Дербенте

РИА видео

День Победы - 2019

Фоторепортаж

Дагестан отметил 73-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне

Дагестан отметил 73-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне