"

«Ростелеком» организует турнир по World of Tanks на Всемирном фестивале молодежи и студентов

Фото:
998
2 минуты
На Всемирном фестивале молодежи и студентов, который пройдет в Сочи с 14 по 22 октября, «Ростелеком» и компания Wargaming организуют турнир по многопользовательской игре World of Tanks, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании. Соорганизаторами мероприятия выступят Роспатриотцентр и Федерация компьютерного спорта Москвы.

По словам источника, участие в состязании может принять любой желающий, собрав свою команду из трех единомышленников. Турнир будет проходить в течение всего фестиваля,

«Игровая зона, где состоится кибертурнир «Мир танков. Помним все», будет расположена на стенде «Ростелекома». По его итогам будут определены две лучших команды, которые сразятся на главной сцене ВФМС за уникальные медали и другие призы. Участники смогут не только принять участие в киберсражениях, но и попробовать «в действии» более 500 боевых машин времен Второй мировой войны.

Уникальным событием станет презентация совместного проекта, посвященного тарифу “Игровой”. Всем гостям будет предложено в дополненной реальности посмотреть бой стальных гигантов – советского танка Т-44-100 (Р) и немецкого “Тигра”», – рассказал собеседник агентства.

По словам организаторов, турнир по World of Tanks – это один из способов привлечь внимание молодежи к истории и воспитать патриотизм, а также заинтересовать подрастающее поколение высокими технологиями, которые позволяют в деталях воссоздать реалии прошлого.

Как отметил вице-президент Wargaming Андрей Яранцев, участие компании во Всемирном фестивале позволит лучше понять аудиторию компьютерных игр. «Мы видим, что молодежь все больше интересуется киберспортом и компьютерными технологиями, а государство поддерживает эти интересы и стремления. Эта взаимная заинтересованность – залог успешного развития ИТ отрасли», – подчеркнул он.

Как отметил директор департамента продуктов массового сегмента ПАО «Ростелеком» Артем Черменин, компьютерные игры – это не только популярное развлечение, но и один из способов повышения компьютерной грамотности и вовлечения молодежи в киберсреду. «Популяризация и развитие цифровых технологий через игровую индустрию способствуют формированию компетенций, практических знаний и умений, востребованных в современной экономике», – сказал он.
Источники
РИА «Дагестан»
Теги
ВФМС

Новости раздела