"

«Россети Северный Кавказ»: оплатить потребленную электроэнергию можно дистанционно

Фото:
332
2 минуты

МАХАЧКАЛА, 6 апреля – РИА «Дагестан». Филиал ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» уделяет повышенное внимание обеспечению своевременной оплаты потребленной электроэнергии, сообщили информагентству в пресс-службе компании.

«Согласно российскому законодательству (ст.155 ЖК РФ) плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов ТСЖ (жилищного кооператива, потребительского кооператива)», – говорится в сообщении.

Энергокомпания информирует, что для удобства потребителей функционируют специальные сервисы дистанционной оплаты потребленной электроэнергии. Так, например, совершить оплату счетов можно посредством портала ГИС ЖКХ через Личный кабинет.

«Граждане РФ, создавшие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги, имеют в системе ГИС ЖКХ Личный кабинет. В нем открывается доступ к электронным сервисам ЖКХ. В их числе: внесение показаний приборов учета; получение информации об установленных приборах учета; онлайн-оплата услуг ЖКХ по любому лицевому счету (в том числе и потребленной электроэнергии); получение информации о льготах и субсидиях. Войти в Личный кабинет ГИС ЖКХ можно по ссылке, размещенной на сайте ГИС ЖКХ https://my.dom.gosuslugi.ru/#!/no-privileges», – говорится в сообщении.

Также отмечается, что оплату можно произвести в почтовых отделениях, через сервис «Личный кабинет» на сайте компании, с использованием системы «Сбербанк онлайн», а с недавних пор и через мобильное приложение «Свет онлайн», которое доступно для скачивания на GooglePlay и AppStore.

С помощью приложения можно посмотреть историю показаний и платежей, передать данные прибора учета.

«После прохождения простой процедуры регистрации абонент может в Личном кабинете уточнить все данные о потреблении ресурса, включая номер и баланс лицевого счета. “Начисления и платежи”, “История платежей”, “История показаний” – это информационные разделы, позволяющие контролировать размер платежей, расход электроэнергии. Раздел “Внесение показаний” отвечает за передачу актуальных показателей счётчика в энергокомпанию. Функция “Квитанция” поможет создать платежный документ с текущим размером задолженности. С помощью раздела “Оплата счета” потребитель может произвести платеж за электроэнергию», – говорится в сообщении.

По всем вопросам энергоснабжения можно круглосуточно обращаться по единому бесплатному телефону контакт-центра «Россети»: 8-800-220-0-220 или посредством портала Светлаястрана.рф

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела