Понедельник 15 апреля 2019 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

«Россети» проинспектировали работу Центра обслуживания клиентов в Махачкале

17 марта 2019 11:16 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать

МАХАЧКАЛА, 17 марта – РИА «Дагестан». 50 % всех обращений потребителей электроэнергии Республики Дагестан теперь рассматриваются в Центре обслуживания клиентов (ЦОК). Об этом в Центре рассказали представителю руководства «Россетей» Сергею Кирюхину управляющий директор ПАО «ДЭСК» Эльдар Гаджибабаев и его заместитель по работе с потребителями Магомедхабиб Алигаджиев.

Представители компании подробно разъяснили главному советнику генерального директора ПАО «Россети», что любой потребитель республики может обратиться в ЦОК для оплаты  потребленного энергоресурса, корректировки объемов потребленной электроэнергии, открытия лицевого счета, заключения договора энергоснабжения, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию компании. Кроме того, персонал ЦОК осуществляет прием жалоб и обращений потребителей Республики Дагестан, которые рассматриваются в установленные законом сроки.

«Порядка 50 % обращений, которые направлялись в Центральный аппарат ПАО “ДЭСК”, теперь рассматриваются в Центре обслуживания клиентов. Мы полагаем, что этот процент будет только расти. На данный момент в ЦОК за неделю поступает 70-80 обращений, касающихся только показаний приборов учета. Помимо этого, идет прием документов на открытие лицевых счетов, заключение договоров энергоснабжения с потребителями электроэнергии», – отметил Магомедхабиб Алигаджиев.

Представителю головной компании также продемонстрировали работу мобильного приложения ПАО «ДЭСК», которое может скачать на свой смартфон любой житель республики. С помощью этого сервиса  оплату электроэнергии и корректировку данных приборов учета можно производить, не выходя из дома. Начисление некорректных объемов потребленной электроэнергии при использовании мобильного приложения ПАО «ДЭСК» исключается. Специалисты ЦОК продемонстрировали комиссии, как внесение платы за потребленную электроэнергию и корректировка показаний отражаются в абонентской базе СТЭК-ЭНЕРГО.

Во время обсуждения Сергей Кирюхин посоветовал упростить мобильное приложение для удобства взрослого поколения Республики Дагестан, а также сделать акцент на разъяснении пользы мобильного приложения среди посетителей Центра обслуживания потребителей.

«Мы стоим на пути цифровизации. Но при этом нужно не забывать о людях, живущих в горных районах Республики Дагестан – они зачастую лишены доступа к интернету. Людям нужно объяснять специфику нашей работы простым и доступным языком», – отметил главный советник.

В ходе демонстрации работы ЦОК руководители пообщались с посетителями Центра, а также узнали, как потребители относятся к  нововведениям, в частности, к работе  мобильного приложения ПАО «ДЭСК».

Так,  например, потребитель Мирза Омаев остался довольным мобильным приложением и высоко оценил возможности, которые предоставляет  его использование. А другой потребитель – Уланбек Мажидов – скептически отнесся к  цифровизации. «Мне через три месяца исполнится 80 лет и  удобно платить по старинке», – отметил он.

Руководитель дагестанского гарантпоставщика Эльдар Гаджибабаев отметил, что в ближайшем будущем все сотрудники ПАО «ДЭСК» перейдут на оплату электроэнергии через мобильное приложение компании. Кроме того, будет усилена работа по информированию населения Республики Дагестан о способах дистанционной оплаты  потребленной электроэнергии.




Больше важных и актуальных новостей в Telegram-канале РИА «ДАГЕСТАН». Подписывайся!
Всего просмотров: 1

Другие новости:

14.Apr.2019 13:25:00 Дагестанцы обратились в ГЖИ с жалобой на работу управляющих компаний
12.Apr.2019 16:19:57 С начала года тысячи дагестанских школьников посетили уроки газовой безопасности
12.Apr.2019 11:00:08 Правление Газпрома обсудило повестку предстоящего годового собрания акционеров
10.Apr.2019 15:44:21 Россельхозбанк дал старт запуску сервиса Huawei Pay
10.Apr.2019 12:55:17 В Дагестане «мобильные группы» энергетиков ловят энерговоров
10.Apr.2019 12:23:20 Аэропорт Махачкалы в первом квартале на 16% увеличил пассажиропоток и перевозку грузов
10.Apr.2019 10:19:17 «Ростелеком» переходит на «единый» лицевой счет
09.Apr.2019 14:25:36 Ризван Газимагомедов назначен исполнительным директором ООО «Газпром газораспределение Дагестан»
09.Apr.2019 11:48:34 Компания «Электрон» с начала года обеспечила энергоснабжением более 50 объектов малого и среднего бизнеса
08.Apr.2019 16:44:46 Турнир по настольному теннису среди работников ООО «Газпром трансгаз Махачкала» прошел в Махачкале
07.Apr.2019 15:13:16 «Ростелеком» запустил проект установки в городах энергосберегающих светильников
05.Apr.2019 15:56:00 В Дагестане клиенты «Ростелекома» установили мультимедийный сервис Wink на 27 тысяч устройств
05.Apr.2019 10:15:01 МРСК намерена подписать с Дагестаном соглашение о социально-экономическом сотрудничестве
05.Apr.2019 09:39:16 Газпром в середине апреля проведет ремонтные работы в Ленинском и Советском районах Махачкалы
04.Apr.2019 15:43:40 «Ростелеком» представил облачные услуги на выставке «Транспорт. Логистика. Связь 2019»
04.Apr.2019 12:07:22 Почта России и «Ростелеком» запустили проект трансляции видеорекламы в почтовых отделениях
02.Apr.2019 16:42:17 Энергосбытовая компания Дагестана: «Открытие лицевого счета осуществляется бесплатно»
01.Apr.2019 15:43:54 Количество абонентов «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома» в Дагестане выросло за 2018 год на 74%
01.Apr.2019 10:30:21 Виталий Иванов: «Нужно повышать надежность сетей в Дагестане, Чечне и Ингушетии»
31.Mar.2019 12:14:50 В середине апреля два пригорода Махачкалы временно отключат от газоснабжения
30.Mar.2019 10:35:47 Виталий Иванов возглавил ПАО «МРСК Северного Кавказа»
29.Mar.2019 16:36:00 Россельхозбанк первым в России внедрил сервис Mir Pay
29.Mar.2019 16:25:16 РСХБ первым в России выпустил специальные карты для фермеров
29.Mar.2019 11:42:00 Энергетики СКФО намерены сделать техприсоединение новых абонентов более доступным
28.Mar.2019 12:30:11 Дагестанское отделение Сбербанка подвело итоги деятельности за 2018 год
28.Mar.2019 11:45:16 ООО «Электрон» инвестирует средства на строительство в Дагестане солнечных и ветряных электростанций
27.Mar.2019 17:32:25 Абонентам МегаФона на обновленных тарифах доступны новые бонусы
27.Mar.2019 11:51:18 В Дагестане сети LTE и Wi-Fi открыли для голосовых вызовов
27.Mar.2019 10:00:28 В Ленинкенте прошел рейд на предмет безопасности пользования газом в быту
23.Mar.2019 10:30:00 Специалисты «Газпром газораспределение Махачкала» обеспечили стабильную работу газового хозяйства в осенне-зимний период

РИА видео

Послание Президента РФ - 2019

Фоторепортаж

Дагестан отметил 73-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне

Дагестан отметил 73-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне