Вторник 15 октября 2019 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

«Россети» проинспектировали работу Центра обслуживания клиентов в Махачкале

17 марта 2019 11:16 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать

МАХАЧКАЛА, 17 марта – РИА «Дагестан». 50 % всех обращений потребителей электроэнергии Республики Дагестан теперь рассматриваются в Центре обслуживания клиентов (ЦОК). Об этом в Центре рассказали представителю руководства «Россетей» Сергею Кирюхину управляющий директор ПАО «ДЭСК» Эльдар Гаджибабаев и его заместитель по работе с потребителями Магомедхабиб Алигаджиев.

Представители компании подробно разъяснили главному советнику генерального директора ПАО «Россети», что любой потребитель республики может обратиться в ЦОК для оплаты  потребленного энергоресурса, корректировки объемов потребленной электроэнергии, открытия лицевого счета, заключения договора энергоснабжения, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию компании. Кроме того, персонал ЦОК осуществляет прием жалоб и обращений потребителей Республики Дагестан, которые рассматриваются в установленные законом сроки.

«Порядка 50 % обращений, которые направлялись в Центральный аппарат ПАО “ДЭСК”, теперь рассматриваются в Центре обслуживания клиентов. Мы полагаем, что этот процент будет только расти. На данный момент в ЦОК за неделю поступает 70-80 обращений, касающихся только показаний приборов учета. Помимо этого, идет прием документов на открытие лицевых счетов, заключение договоров энергоснабжения с потребителями электроэнергии», – отметил Магомедхабиб Алигаджиев.

Представителю головной компании также продемонстрировали работу мобильного приложения ПАО «ДЭСК», которое может скачать на свой смартфон любой житель республики. С помощью этого сервиса  оплату электроэнергии и корректировку данных приборов учета можно производить, не выходя из дома. Начисление некорректных объемов потребленной электроэнергии при использовании мобильного приложения ПАО «ДЭСК» исключается. Специалисты ЦОК продемонстрировали комиссии, как внесение платы за потребленную электроэнергию и корректировка показаний отражаются в абонентской базе СТЭК-ЭНЕРГО.

Во время обсуждения Сергей Кирюхин посоветовал упростить мобильное приложение для удобства взрослого поколения Республики Дагестан, а также сделать акцент на разъяснении пользы мобильного приложения среди посетителей Центра обслуживания потребителей.

«Мы стоим на пути цифровизации. Но при этом нужно не забывать о людях, живущих в горных районах Республики Дагестан – они зачастую лишены доступа к интернету. Людям нужно объяснять специфику нашей работы простым и доступным языком», – отметил главный советник.

В ходе демонстрации работы ЦОК руководители пообщались с посетителями Центра, а также узнали, как потребители относятся к  нововведениям, в частности, к работе  мобильного приложения ПАО «ДЭСК».

Так,  например, потребитель Мирза Омаев остался довольным мобильным приложением и высоко оценил возможности, которые предоставляет  его использование. А другой потребитель – Уланбек Мажидов – скептически отнесся к  цифровизации. «Мне через три месяца исполнится 80 лет и  удобно платить по старинке», – отметил он.

Руководитель дагестанского гарантпоставщика Эльдар Гаджибабаев отметил, что в ближайшем будущем все сотрудники ПАО «ДЭСК» перейдут на оплату электроэнергии через мобильное приложение компании. Кроме того, будет усилена работа по информированию населения Республики Дагестан о способах дистанционной оплаты  потребленной электроэнергии.




Больше важных и актуальных новостей в Telegram-канале РИА «ДАГЕСТАН». Подписывайся!
Всего просмотров: 1

Другие новости:

14.Oct.2019 12:40:23 Газпром призвал дагестанцев оплатить за потребленный газ до наступления осенне-зимнего периода
10.Oct.2019 14:19:02 «Ростелеком» в Дагестане поддержал молодых спортсменов
10.Oct.2019 11:20:10 «Ростелеком» признан победителем в номинации «Налоговая команда года» Премии в сфере корпоративного налогообложения
08.Oct.2019 09:51:02 Махачкалу и Екатеринбург свяжет новый авиарейс
08.Oct.2019 09:41:05 Жители Ленинского района Махачкалы временно будут отключены от газоснабжения
04.Oct.2019 17:04:19 Энергетики Дагестана направят 15 млрд рублей на снижение потерь
03.Oct.2019 12:55:52 ООО «Электрон» направит 60 млн евро на строительство солнечных и ветряных электростанций в Дагестане
03.Oct.2019 11:37:01 «Ростелеком» получил заключение ФСБ о соответствии типового решения требованиям информационной безопасности
02.Oct.2019 17:00:10 В Дагестане энергетиками выявлено свыше 20 тысяч несуществующих лицевых счетов
02.Oct.2019 16:39:11 Четыре центральные улицы Махачкалы на время отключат от газоснабжения
02.Oct.2019 12:24:48 Дочка «Газпрома» назвала причины, повлекшие трагедию в Кизлярском районе
02.Oct.2019 10:30:52 Комиссия «Россетей» проверила работу электросетевого комплекса Буйнакского района
01.Oct.2019 16:54:44 Россельхозбанк присоединился к Системе быстрых платежей
30.Sep.2019 10:15:13 Базу данных по всем категориям энергопотребителей обновят в Дагестане
27.Sep.2019 16:40:34 ООО «Газпром трансгаз Махачкала» оказало благотворительную поддержку трем школам Буйнакского района
26.Sep.2019 16:40:00 Работники межрайонной инспекции ФНС России № 15 по Дагестану провели встречу с жителями Кизляра
26.Sep.2019 16:27:12 «Ростелеком» в Дагестане презентовал услугу для бизнеса «Wi-Fi-Радар»
26.Sep.2019 16:13:19 «Ростелеком» обеспечит связью первую в мире плавучую атомную теплоэлектростанцию
25.Sep.2019 17:48:00 Часть жителей Гумбетовского района из-за аварии на подстанции осталась без света
24.Sep.2019 10:15:21 В 2019 году Россельхозбанк перечислил более 10 млн рублей на проекты по защите амурского тигра
23.Sep.2019 14:36:00 Образовательная программа по кибербезопасности в Сириусе завершилась уникальным соревнованием
23.Sep.2019 09:51:38 В Дагестане 12 дочерних компаний «Россети» проводят реконструкцию электрооборудования
21.Sep.2019 09:44:27 Отключения газа сразу в трех районах Махачкалы планируются в конце сентября
20.Sep.2019 12:16:49 Россельхозбанк увеличил чистую прибыль до 11,4 млрд рублей
19.Sep.2019 17:40:04 Россельхозбанк обновил мобильный банк для бизнеса
18.Sep.2019 16:50:40 С начала года в Махачкале газифицировано около 600 новых объектов
18.Sep.2019 12:43:31 Потери в распределительных сетях ООО «ДагЭнерЖи» снизились до рекордных 5,6%
18.Sep.2019 10:16:43 В Дагестане газовики и энергетики договорились внедрить единый платежный документ
17.Sep.2019 17:41:22 «Ростелеком» в Дагестане организовал для детей показы мультфильмов под открытым небом
13.Sep.2019 17:45:32 Победитель форума «Машук» получил работу в энергетической компании Дагестана

РИА видео

Стартовали прием и переработка мусора

Фоторепортаж

Дагестан отметил 73-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне

Дагестан отметил 73-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне