Среда 15 августа 2018 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

По заказу «Ростелекома» и Минкомсвязи обновлен Единый портал госуслуг

14 апреля 2018 11:23 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
МАХАЧКАЛА, 14 апреля – РИА «Дагестан». По заказу «Ростелекома» и Минкомсвязи компания РТЛабс выполнила работы по обновлению Единого портала госуслуг - gosuslugi.ru. Как сообщили информагентству в пресс-службе регионального филиала «Ростелеком», в частности расширены возможности главной страницы, личного кабинета пользователя, добавлены персонализированные уведомления, быстрый доступ к услугам, сервисы поддержки пользователя, а также для удобства использования обновлен интерфейс.

Пользователь теперь может получить в личном кабинете анализ индивидуального профиля, напоминания о необходимости внести недостающие данные, информацию о документах, повысить уровень учетной записи; значительно расширены возможности ленты уведомлений. Кроме того, появились тематические блоки – «Мое здоровье», «Транспорт и вождение», «Семья и дети», которые содержат список соответствующих услуг.

По мнению заместителя директора Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Александра Павловича, портал необходимо постоянно улучшать, чтобы он соответствовал актуальным требованиям к удобству и возможностям современного сайта. Он сообщил, что последнее крупное обновление было проведено лишь летом 2016 года, с тех пор проводились различные тесты, наиболее удобные из которых теперь и внедрены в работу портала. По мнению Павловича, обновление позволит сделать сервисы более индивидуальными и перейти на обслуживание граждан по жизненным ситуациям. «Обновленный портал госуслуг в сочетании с мобильным приложением поможет сберечь людям время», – уверен представитель Минкомсвязи.

«В процессе эксплуатации инфраструктуры электронного правительства мы получаем обратную связь от пользователей, которая впоследствии и становится драйвером изменений Единого портала госуслуг. Кроме того, для улучшения пользовательского опыта используем новые формы коммуникаций с элементами геймизации – предлагаем гражданам провести интерактивное тестирование портала и пройти мини-квест по Госуслугам», – рассказал директор по электронному правительству «Ростелекома» Михаил Бондаренко.

Отметим, что в настоящее время в Единой портале государственных услуг зарегистрировано 70,5 млн человек, которые могут заказывать услуги через сайт или мобильное приложение. Всего в прошлом году гражданами через портал было заказано свыше 1,24 млрд услуг. Среди наиболее популярных услуг – регистрация автомобиля в ГИБДД, получение водительского удостоверения, получение паспорта по достижении 18 лет, информирование о штрафах, налоговых задолженностях, исполнительных производствах.



Больше важных и актуальных новостей в Telegram-канале РИА «ДАГЕСТАН». Подписывайся!
Всего просмотров: 1

Другие новости:

14.08.2018 14:37:39 Сбербанк признан самым инновационным банком Центральной и Восточной Европы
14.08.2018 14:32:01 Россельхозбанк запустил сервис p2p-переводов по платежным картам
13.08.2018 12:09:24 Россельхозбанк с начала года направил на развитие АПК порядка 600 млрд рублей
13.08.2018 10:25:33 Гунибское энергосбытовое отделение стало лучшим по выявлению неплательщиков и снижению уровня потерь энергии
10.08.2018 12:07:57 «Ростелеком» отмечен благодарностью министерства по делам молодежи Республики Дагестан
09.08.2018 15:28:25 Более 200 миллионов рублей взыскано компанией ПАО «ДЭСК» по итогам претензионно-исковой работы
09.08.2018 15:15:34 «Ростелеком» шестой год подряд поддержит молодежный форум «Машук»
09.08.2018 11:16:36 «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» выбрало более 2000 семей в ЮФО и СКФО
09.08.2018 10:59:48 Аэрофлот в октябре запустит ежедневные рейсы из Шереметьево в Махачкалу
09.08.2018 10:51:53 Бригады «Тюменьэнерго» в Дагестане выполнили больше половины задания всероссийских учений «Россетей»
07.08.2018 17:50:12 «Медиа Альянс» и «Ростелеком» представят российским зрителям лучшие фильмы и сериалы Star Media
07.08.2018 16:31:03 Подразделения Россетей выполнили более 50% от запланированных в рамках учений работ
06.08.2018 16:00:39 Пассажиропоток аэропорта Махачкалы увеличился на 20%
04.08.2018 12:49:48 ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» возглавил Эльдар Гаджибабаев
03.08.2018 23:32:21 Самолеты «ЮВТ АЭРО» соединили Казань и Махачкалу
03.08.2018 16:56:04 Жители Шамхал-Термена помогли энергетикам Россетей в реконструкции электрооборудования поселка
02.08.2018 12:07:45 Дагестанцы в первом полугодии получили более 17 млрд рублей кредитов
02.08.2018 11:50:30 Энергетики «Россетей» разъяснили жителям Буйнакска порядок отключений энергоснабжения на период учений
02.08.2018 11:26:00 Россельхозбанк расширил возможности «Интернет-банка» и «Мобильного банка»
02.08.2018 10:45:44 Компания Acoola расширила сферу присутствия и открыла первый магазин детской одежды в Хасавюрте
01.08.2018 17:29:02 Махачкалинцы могут рассказать о новых местах в городе и выиграть миллион
01.08.2018 17:24:28 «Ростелеком» открыл в Махачкале два новых центра продаж и обслуживания населения
30.07.2018 16:12:06 За неделю учений в Дагестане заменили свыше 6 км провода и 125 ЛЭП
27.07.2018 17:30:39 ООО «Газпром трансгаз Махачкала» сформировало атласы нарушений охранных зон газопроводов
27.07.2018 17:14:19 «Ростелеком» представил мобильное приложение для родителей «Где мои дети»
26.07.2018 16:47:05 «Ростелеком» и Даггосфилармония провели в Дербенте первый музыкальный лекторий
25.07.2018 13:23:00 Россети приступили к установке счетчиков в многоквартирных домах Махачкалы
24.07.2018 16:16:04 Карта «Пенсионная» Россельхозбанка получила награду Frank RG
24.07.2018 11:00:29 В Дагестане около 9 тысяч абонентов за долги отключили от энергоснабжения
24.07.2018 09:39:19 «Ростелеком» предоставил услуги ВЦОД компании «ТрансКонтейнер»

РИА видео

Мой Дагестан

Фоторепортаж

Дагестан отметил 73-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне

Дагестан отметил 73-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне