"

В «Россети Северный Кавказ» функционируют Центры по обслуживанию потребителей

Фото:
288
1 минута

МАХАЧКАЛА, 22 апреля – РИА «Дагестан». В каждом из структурных подразделений городов и районов в зоне деятельности филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» работают Центры по обслуживанию потребителей (ЦОП) и Пункты работы с потребителями (ПРП).

«В рамках клиентоориентированной политики компании “Россети” мы последовательно реализуем комплекс мероприятий по улучшению качества обслуживания потребителей. И функционирование ЦОП и ПРП – важная составляющая в этом вопросе», – отмечает начальник отдела взаимодействия с клиентами филиала «Дагэнерго» Джамал Гаджиев.

Как отметили в пресс-службе компании, энергетики в режиме «одного окна» откроют лицевой счет, примут и выдадут документы на технологическое присоединение к электрическим сетям, заключение договора энергоснабжения, а также помогут с оформлением заявки на установку или замену прибора учета.

Для удобства потребителей в помещениях ЦОП имеются раздаточные материалы с отражением видов оказываемых услуг, в том числе дополнительных платных.

«Спектр дополнительных услуг очень широк: от строительства сетей наружного освещения до устройства проводки. Также с помощью сотрудников компании потребители могут подготовить, переоформить и согласовать документы с выездом на объект. Прейскурант дополнительных услуг насчитывает порядка пятисот позиций», – говорится в сообщении.

ЦОП и ПРП работают в едином режиме: с понедельника по пятницу с 8:00 до 14:00 мск.

Напомним, чтобы упростить процесс подключения к электрическим сетям, абоненты могут воспользоваться интерактивным сервисом компании «Россети» «Портал-тп.рф.». Не выходя из дома, можно подать заявку, а также отследить ее движение и статус выполнения.

Кроме того, по всем вопросам энергоснабжения можно круглосуточно обращаться по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-220-0-220.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела