"

Обучающий семинар для сотрудников ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» прошел в Махачкале

Фото:
3877
1 минута
Обучающий семинар для сотрудников ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» прошел в Центре информационных технологий Дагестанского государственного института народного хозяйства в Махачкале, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

Проводился он в рамках подготовительной работы к внедрению программного комплекса ведения энергосбытовой деятельности «Стек-Энерго» – расчетно-информационной финансовой системы, предназначенной для учета расчетов за потребленную электроэнергию в работе с населением и юридическими лицами. Главной задачей обучения было совершенствование профессиональных навыков персонала с целью повышения качества обслуживания потребителей.

Участниками двухнедельного курса, организованного инженерами-программистами фирмы «Стэк-Энерго», стали более 200 сотрудников гарантпостащика, среди которых специалисты по работе с потребителями, юристы и сотрудники диспетчерских отделов компании. Процесс обучения проходил поэтапно, группы формировались по направлениям: бухгалтеры, операторы, диспетчера и юристы.

Программа модернизации информационных систем направлена на обеспечение высокого качества обслуживания потребителей и повышение эффективности работы гарантпоставщика.

«Реализовать цели и задачи, которые ставит перед собой компания, возможно только при условии постоянного совершенствования рабочего процесса. И мы ставим перед собой цель не только планомерно повышать квалификационный уровень персонала, но и научить людей применять полученные знания на практике», – отметил заместитель управляющего директора ОАО «ДЭСК» Назим Эфендиев.

Новости раздела