"

Корпоративные клиенты Северо-Кавказского банка совершают 9 из 10 платежей дистанционно

Фото:
1336
1 минута
Доля платежей корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России», принятых по каналам дистанционного банковского обслуживания в первом квартале 2015 года, превысила 94%. Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе кредитной организации, это на 8,3% выше показателя аналогичного периода прошлого года.

Отметим, что наиболее востребована клиентами банка система интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес Онлайн», которая позволяет получать доступ к информации по счетам в режиме онлайн, совершать операции по ним без посещения офиса кредитной организации, зачислять денежные средства на счета физических лиц в рамках зарплатных проектов. С начала 2015 года к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» подключились более 2500 клиентов, что на 30% больше, чем в первом квартале 2014 года.

В прошлом году корпоративным клиентам также стала доступна мобильная версия «Сбербанк Бизнес Онлайн» на платформах iOS и Android. С помощью данного приложения они могут создавать шаблоны платежей без доступа к интернету и проводить их при первом подключении к сети.

Новости раздела