"

Контакт-центр Россельхозбанка признан лучшим по качеству дистанционного обслуживания в финансовом секторе

Фото:
655
1 минута
По результатам исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» лучшим был признан контакт-центр Россельхозбанка, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе кредитной организации. Исследование проводилось Национальной Ассоциацией Контактных Центров.

По словам источника, контакт-центр банка стал абсолютным победителем рейтинга, набрав максимальное количество баллов по качеству телефонного обслуживания и обслуживания в цифровых каналах.

В ходе составления рейтинга Ассоциацией были проанализированы не только телефонные, но и цифровые каналы коммуникации с клиентами: e-mail, форма обратной связи, онлайн-чаты на сайтах компаний и социальные сети. Кроме того, в исследовании использовалась технология mystery caller («тайный звонящий») и обращения по каждому цифровому каналу коммуникации в разное время суток и дни недели для измерения времени ожидания ответа оператора и оценки качества обслуживания.

Всего в исследовании принимали участие 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций России.  


Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела