Четверг 23 ноября 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Клиенты кавказского «МегаФона» выбирают самообслуживание в «Личном кабинете»

15 мая 2015 14:50 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Число пользователей клиентской системы самообслуживания «Личный кабинет» в Кавказском филиале компании «МегаФон» за рекордно короткие сроки увеличилось в 2,5 раза, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

«На сегодняшний день “Личный кабинет” является наиболее популярным клиентским сервисом среди собственных услуг компании. Всего лишь за два месяца после обновления функционала и дизайна сервиса число его пользователей увеличилось на 200%, превысив 400 тысяч абонентов», – отметил источник.

«Личный кабинет» – сервис для быстрого самостоятельного управления услугами связи, а также оперативного контроля расходов. Наиболее востребованной среди клиентов считается мобильная версия сервиса для устройств с операционной системой Android: за последние 2 месяца их доля в общем количестве посетителей Личного кабинета возросла с 10% до 26%. Не менее активны и поклонники iOS, так как 14% пользователей нового сервиса – это владельцы iPhone и iPad.

«Мы отмечаем тенденцию миграции сервиса на мобильные устройства – планшеты и смартфоны. Со стационарных компьютеров сервисом наши абоненты пользуются все реже, поскольку у них есть альтернативная возможность мобильного доступа к сервисному обслуживанию в любом удобном месте. Мы прогнозировали, что число клиентов приложения увеличится примерно в полтора раза к концу 2015 года, но преодолели этот рубеж в пять раз быстрее, чем планировали. Это значит, что сервис получился по-настоящему мобильным, удобным и функциональным», – подчеркнула директор по развитию бизнеса на массовом рынке Кавказского филиала «МегаФон» Наталья Юсипова.

Стоит отметить, что новый «Личный кабинет» Кавказского «МегаФона» для самообслуживания ежедневно посещают уже более 16 тысяч уникальных пользователей. По словам Юсиповой, наиболее популярной услугой «Личного кабинета» сегодня является управление опциями мобильного интернета, которую заказывает 23% пользователей. Около 20% регулярно пользуются возможностью получения быстрой детализации счета (отчет по входящим/исходящим вызовам и расходам). И замыкает тройку рейтинга самых востребованных возможностей сервиса - функционал управления тарифными планами и опциями, который популярен у 19% пользователей.

Новому пользователю «Личного кабинета» необходим пароль, который можно получить бесплатно, набрав на своем мобильном устройстве команду *105*00#.


Всего просмотров: 1538

Другие новости:

23.11.2017 12:05:21 Индекс промышленного производства в Дагестане составил 129%
23.11.2017 11:32:59 Дагестанцам предлагают оценить состояние ЖКХ республики
22.11.2017 17:40:00 Дагестанская сетевая компания обеспечила бесперебойное электроснабжение жителей поселка Ленинкент
22.11.2017 12:01:17 Госжилинспекция проверила безопасность газового оборудования в МКД Махачкалы
22.11.2017 09:45:59 В Кадастровой палате Дагестана рассказали, как защититься от мошенников при покупке недвижимости
21.11.2017 15:10:19 Владелец аптеки в Махачкале в течение долгого времени похищал газ
21.11.2017 11:01:14 Главный жилинспектор России поручил провести дополнительные проверки домов для переселенцев из аварийного жилья
20.11.2017 13:58:31 Ростелеком дарит абонентам скидку 50% на услуги в рамках акции «Дружные соседи»
20.11.2017 11:57:36 В ГЖИ Дагестана рассказали, за какие нарушения управляющие компании могут лишиться лицензий
20.11.2017 11:13:54 Около 150 сертификатов электронной подписи для получения госуслуг выдали в Дагестане
20.11.2017 09:30:20 Минприроды проводит отбор операторов по обращению с ТКО в северных зонах Дагестана
18.11.2017 17:17:18 В Кадастровой палате Дагестана рассказали, как оформить право собственности на объект долевого строительства
18.11.2017 16:00:27 В России усилят работу по выявлению незаконных перепланировок в жилых домах
18.11.2017 14:37:36 Коллектив ООО «Газпром трансгаз Махачкала» благоустроил заповедный участок «Бархан Сарыкум»
17.11.2017 17:27:14 Газовики Махачкалы рассказали детям о правилах пользования газом в быту
17.11.2017 10:41:56 В Прогнозный план приватизации госимущества Дагестана на 2018 год планируют включить десять объектов
16.11.2017 20:38:30 Flydubai делает весь мир ближе к Дагестану
16.11.2017 20:35:33 Подразделение группы компаний «Деловые Линии» торжественно открыли в Махачкале
16.11.2017 17:10:01 Газпром до конца 2017 года подключит к газу около 20 населенных пунктов Дагестана
16.11.2017 16:42:38 Факты незаконной охоты пресекли в нескольких районах Дагестана
16.11.2017 16:14:16 Правление МРСК Северного Кавказа изучило платежную дисциплину абонентов Дагестана
15.11.2017 17:24:10 Свыше 100 деревьев посадили сотрудники «Газпром трансгаз Махачкала» в рамках экологической акции
15.11.2017 15:52:22 В Дагестане утвердили тарифы на услуги по выполнению кадастровых и землеустроительных работ
15.11.2017 11:04:53 Газовики проводят в Махачкале рейды по выявлению нарушений при обращении с газом
15.11.2017 09:39:37 Ответственность за безопасность газового оборудования в квартирах возложат на управляющие компании
14.11.2017 16:54:51 Здание администрации и филиал МФЦ Ботлихского района в течение года незаконно потребляли газ
14.11.2017 14:43:00 В бюджет Дагестана поступило около 55 млн рублей арендных платежей за использование земель
14.11.2017 11:51:24 Энергетики Дагестана возобновили электроснабжение потребителей двух районов
14.11.2017 09:45:14 ДЭСК может привлечь судебные органы для заключения договоров энергоснабжения с ТСЖ и УК
13.11.2017 17:50:25 Ростелеком проводит федеральную акцию «Год кино»

РИА видео

Добыча рыбы в Дагестане

Фоторепортаж

Конные скачки в Хунзахском районе в честь муфтия Дагестана Ахмада-хаджи Абдулаева

Конные скачки в Хунзахском районе в честь муфтия Дагестана Ахмада-хаджи Абдулаева