"

Клиенты кавказского «МегаФона» выбирают самообслуживание в «Личном кабинете»

Фото:
2073
2 минуты
Число пользователей клиентской системы самообслуживания «Личный кабинет» в Кавказском филиале компании «МегаФон» за рекордно короткие сроки увеличилось в 2,5 раза, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

«На сегодняшний день “Личный кабинет” является наиболее популярным клиентским сервисом среди собственных услуг компании. Всего лишь за два месяца после обновления функционала и дизайна сервиса число его пользователей увеличилось на 200%, превысив 400 тысяч абонентов», – отметил источник.

«Личный кабинет» – сервис для быстрого самостоятельного управления услугами связи, а также оперативного контроля расходов. Наиболее востребованной среди клиентов считается мобильная версия сервиса для устройств с операционной системой Android: за последние 2 месяца их доля в общем количестве посетителей Личного кабинета возросла с 10% до 26%. Не менее активны и поклонники iOS, так как 14% пользователей нового сервиса – это владельцы iPhone и iPad.

«Мы отмечаем тенденцию миграции сервиса на мобильные устройства – планшеты и смартфоны. Со стационарных компьютеров сервисом наши абоненты пользуются все реже, поскольку у них есть альтернативная возможность мобильного доступа к сервисному обслуживанию в любом удобном месте. Мы прогнозировали, что число клиентов приложения увеличится примерно в полтора раза к концу 2015 года, но преодолели этот рубеж в пять раз быстрее, чем планировали. Это значит, что сервис получился по-настоящему мобильным, удобным и функциональным», – подчеркнула директор по развитию бизнеса на массовом рынке Кавказского филиала «МегаФон» Наталья Юсипова.

Стоит отметить, что новый «Личный кабинет» Кавказского «МегаФона» для самообслуживания ежедневно посещают уже более 16 тысяч уникальных пользователей. По словам Юсиповой, наиболее популярной услугой «Личного кабинета» сегодня является управление опциями мобильного интернета, которую заказывает 23% пользователей. Около 20% регулярно пользуются возможностью получения быстрой детализации счета (отчет по входящим/исходящим вызовам и расходам). И замыкает тройку рейтинга самых востребованных возможностей сервиса - функционал управления тарифными планами и опциями, который популярен у 19% пользователей.

Новому пользователю «Личного кабинета» необходим пароль, который можно получить бесплатно, набрав на своем мобильном устройстве команду *105*00#.

Новости раздела