"

Госжилинспекция Дагестана рассмотрела обращения граждан в Хасавюрте

Фото:
1378
2 минуты
В рамках акции «День открытых дверей в управляющей компании» 25 февраля управляющими организациями города Хасавюрта совместно с представителями Государственной жилищной инспекции РД был организован прием граждан, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе надзорного органа.

В мероприятии от Госжилинспекции РД приняли участие заместитель руководителя Магомед Шапиев, начальник отдела лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами Магомед Шамхалов, начальник отдела по Северной зоне Эсембулат Юсупов, а также специалисты – инспекторы, закрепленные за управляющими компаниями города.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, мероприятие позволило собственникам жилых помещений в МКД задать   насущные вопросы и решить волнующие их жилищно-коммунальные проблемы. А управляющие организации смогли наглядно показать свою работу и определить первоочередные направления, которые  будут способствовать обеспечению комфортного проживания для граждан.

Так, в ООО УК «Спецсервисконтроль» обратился житель многоквартирного дома № 63 по улице Датуева с жалобой на  течь трубы холодного водоснабжения. Директор УК пообещал, что данная проблема будет устранена в течение часа. Он заверил, что организация имеет все необходимые технические ресурсы для скорейшего решения этой и подобных проблем. Позже по истечении обозначенного времени специалист-инспектор, закрепленный за компанией, в ходе телефонной беседы удостоверился, что обращение удовлетворено.
  
С просьбой разъяснить порядок оплаты взносов за капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома к руководителю компании «Сокол» обратилась жительница дома №80 по ул. Грозненская. В ходе беседы заявительница получила исчерпывающий ответ на свой вопрос.

Отметим, что всего в акции приняли участие более 40 человек. Непосредственно по проблемным вопросам обратились 18 жителей Хасавюрта. Основная часть жалоб касалась проблем предоставления жилищно-коммунальных услуг. Вопросы, не требовавшие детального изучения, решались руководителями УО на месте, а более сложные брались на заметку, в том числе и инспекторами для последующего контроля исполнения.

Как рассказал Магомед Шапиев, собственники жилья и руководители управляющих организаций не часто имеют возможность выслушать друг друга, провести конструктивный диалог и прийти к соглашению в решении различных задач.   «Главная цель приема граждан – формирование   новой культуры взаимодействия управляющей организации и жителей многоквартирных домов. В Хасавюрте на сегодняшний день работают всего две компании-лицензиата: ООО УК “Спецсервис-контроль” и ООО УК “Сокол”. Они управляют 130 домами, однако обращений, поступающих от жителей города, достаточно много», – рассказал он.

В Инспекции сообщили, что согласно ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» обращение с момента поступления должно быть рассмотрено в тридцатидневный срок.  «Задача инспектора — проконтролировать их исполнение в установленные сроки. В случае их неисполнения в рабочем порядке будут открыты производства по делам об административном правонарушении и в отношении виновных будут приняты меры воздействия в соответствии с КоАП РФ», – сообщил собеседник агентства и добавил, что подобные акции будут проходить во всех управляющих компаниях по республике.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела