"

Главный жилищный инспектор Дагестана провел прием граждан

Фото:
889
2 минуты
Главный жилищный инспектор Дагестана Али Джабраилов 12 ноября провел прием граждан, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Госжилинспекции.

В ходе приема рассмотрено 4 обращения от посетителей и 8 обращений – по телефону. В частности, глава администрации поселка Ленинкент обратился с жалобой на отсутствие холодного водоснабжения в части населенного пункта. По данному вопросу Али Джабраилов связался с представителями ресурсоснабжающей организации, от которых получены заверения, что ремонтные работы, послужившие причиной ограничения водоснабжения, близятся к завершению, и подача воды начнется в ближайшие часы.

Далее руководитель ГЖИ региона рассмотрел коллективное обращение жильцов дома №7 «а» по улице Тимирязева в Махачкале. Заявители жаловались на отсутствие горячего водоснабжения. Согласно обращению, они неоднократно обращались в управляющую организацию, однако никаких действий компания не предприняла. Али Джабраилов дал поручение инспекторам провести внеплановую проверку и разобраться, по какой причине отсутствует коммунальная услуга. Информация о результатах рассмотрения обращения будет доведена до заявителя.

Далее была принята жалоба на течь канализации по улице Сулакская в Махачкале. Как оказалось, стоки канализации подтапливают подвалы частных домов, расположенных по этой улице. Глава Госжилинспекции Дагестана взял обращение под личный контроль и дал поручение начальнику отдела по Ленинскому району рассмотреть данный вопрос с приглашением всех заинтересованных лиц.

На прием записался также комендант общежития Дагестанского базового медицинского колледжа имени Р. Аскерханова с жалобой на отсутствие электричества. По данному вопросу Джабраилов незамедлительно связался с руководителем ОАО «ДСК» Муртазали Гитинасуловым, который проинформировал, что отключение было аварийным и работы по устранению причин завершаются. Через полчаса стало известно, что электроснабжение общежития для студентов-медиков возобновлено.

«Одна из главных задач данного мероприятия – это помощь людям в решении той или иной жилищно-коммунальной проблемы. Прием показал, что мы на правильном пути: доверие населения к органам власти республики возросло, и наша задача – его оправдать», – подчеркнул главный жилищный инспектор республики.

По остальным обращениям, поступившим в этот день, открыты производства по административным делам. Информация о результатах надзорных мероприятий будет размещена на сайте Инспекции.

Новости раздела