"

Ежедневно в Госжилинспекцию Дагестана поступает порядка 15 обращений граждан

Фото:
757
2 минуты
Ежедневно в Государственную жилищную инспекцию Дагестана поступает порядка 15 обращений от граждан по тем или иным жилищно-коммунальным вопросам, сообщил сегодня руководитель ведомства Али Джабраилов на заседании по итогам деятельности за девять месяцев 2016 года.

Увеличивается число обращений во время новогодних каникул. В связи с чем ежегодно составляется список дежурств в праздничные дни, а также публикуется на официальном сайте Госжилинспекции и в СМИ информация о способах связи с дежурными инспекторами.

Говоря о подготовке к предстоящему отопительному сезону, Джабраилов рассказал, что на днях состоялось заседание Правительства республики, где было озвучено, что готовность к отопительному сезону в Дагестане составляет 96 процентов. «Отопление, как известно, начинают подавать в дома, если в течение 5 дней подряд среднесуточная температура воздуха будет держаться ниже 8 градусов по Цельсию», – напомнил он.

Джабраилов также подчеркнул важность налаживания работы дагестанских управляющих и ресурсоснабжающих организаций в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства. Он сообщил, что буквально вчера Президент РФ Владимир Путин провел встречу с министром связи и массовых коммуникаций России Николаем Никифоровым, на которой был обсужден вопрос информатизации ЖКХ.

«ГИС ЖКХ – это очень полезная система для простых граждан, потому что на данном портале они могут получить всю необходимую информацию о своем многоквартирном доме и управляющей организации», – сказал глава Инспекции.

Конкретнее об итогах деятельности Инспекции за 9 месяцев 2016 года рассказал заместитель руководителя ведомства Магомед Шапиев. По его словам, ведомством за отчетный период было проведено 3 тыс. 413 инспекционных проверок, в ходе которых обследовано 8 тыс. 778 жилых домов. Проверки проводились в соответствии с установленным планом и в результате поступивших жалоб. Так, с января по сентябрь в Госжилинспекцию региона поступило 1 тыс. 892 обращения граждан.

«В основном они касались перебоев в предоставлении коммунальных услуг, несоблюдения управляющими компаниями правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, нарушений сроков и порядка проведения работ по капительному ремонту многоквартирных жилых домов, а также правильности начисления платежей за услуги ЖКХ. Все обращения сотрудниками Инспекции были рассмотрены в срок и к нарушителям применены административные меры воздействия», – добавил Шапиев.

Отметим, что в работе заседания принимал участие заместитель председателя Общественной палаты Дагестана Сапарбейг Абдуллаев.

Новости раздела