МАХАЧКАЛА, 17 января - РИА «Дагестан». Аналитическое агентство Spectr изучило экосистемы крупнейших брендов, выявило тенденции в их развитии и назвала лидеров в отраслях. Крупнейшими экосистемами признаны МТС, «Яндекс», Сбер, VK и Тинькофф.
Самым активным претендентом на лидерство среди российских экосистем аналитики назвали МТС. В исследовании «Крупнейшие российские экосистемы 2023-2024» сообщается, что компания активно расширяет список сервисов в своем пакете как за счет создания новых продуктов, так и за счет партнерств. В ушедшем сезоне МТС добавил в свою подписку самое большое количество новых сервисов. Например, библиотеку «Строки», «Защитника» от спама, сервис бронирования отелей. Активнее всего по мнению экспертов у МТС развиваются направления путешествий, медиа и развлечений.
В Дагестане среди подписчиков МТС Premium самыми востребованными тоже являются медиа и контент сервисы. 90% подписчиков читают электронные книги в сервисе «Строки», слушают любимых исполнителей в МТС «Музыке» и хранят свои фото и видео в облаке МТС.
Активно растущими подписками по числу абонентов эксперты признали МТС Premium и Яндекс Плюс. Количество пользователей сервисов этих брендов увеличилось почти вдвое. Самой сфокусированным на AI-технологиях назвали Сбер, наиболее активной в медиа – VK.
Экосистема – комплекс сервисов и услуг от единого провайдера, охватывающие различные направления, связанные единой цифровой платформой.