"

Дочерняя компания «Ростелекома» запустила свой сервис веб-статистики и аналитики

Фото:
1002
3 минуты
Разработчик интернет-сервисов в структуре оператора связи «Ростелеком» – компания «Спутник», представил beta-версию своего сервиса веб-статистики, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

По информации источника, воспользоваться сервисом можно после регистрации на cnt.sputnik.ru и установки кода счетчика на сайт или группу сайтов.

«"Спутник/Аналитика" позволяет получать статистические данные о посетителях интернет-ресурсов, их вовлеченности, источниках переходов и точках входа на сайт, поисковых запросах, популярных страницах и другие отчеты. Сервис позволяет настроить сегментацию аудитории, выделив для анализа среди всех пользователей ресурса только пользователей с заданными параметрами», – сообщили в пресс-службе.

Источник добавил, что в сервисе реализована возможность установки единого счетчика для группы сайтов. Для них формируется единый код, что упрощает процесс установки: код можно просто разослать по почте, даже если речь идет о сотне сайтов с разными администраторами. Система управления правами позволит установить для отдельных администраторов доступ к статистике отдельных сайтов или получать агрегированные данные по всей группе.

Разработчики сервиса гарантируют безопасность информации. Собранные данные обрабатываются и хранятся на территории России в технической инфраструктуре национального оператора связи «Ростелеком» и не используются какими-либо внутренними или сторонними сервисами аналитики или для таргетирования интернет-рекламы.

В пресс-службе добавили, что строгая политика безопасности данных, агрегированная статистика для групп сайтов и управление правами доступа позволяют использовать сервис «Спутник/Аналитика» на интернет-ресурсах корпораций, государственных служб и ведомств.

Так, первыми пользователями системы статистики стали администраторы интернет-ресурсов Федерального агентства по делам национальностей, Правительства Калининградской и Псковской областей, Республики Саха и другие. Всего на данный момент код аналитической системы установлен более чем на 500 интернет-ресурсах.

Директор департамента аналитических сервисов «Спутника» Леонид Филатов отмечает, что созданная платформа позволит сложным структурам с разным уровнем подчинения иметь полную и подробную аналитику о пользователях сайтов и онлайн-сервисов, включая закрытые системы и сервисы, которые оперируют персональными данными пользователей или непубличной информацией. «Спутник/Аналитика» умеет работать с любым видом данных, поэтому позволяет также создавать ряд уникальных метрик для каждой отдельной группы сайтов, заявил он.

По словам вице-президента ПАО «Ростелеком» Алексея Басова, система интернет-статистики и аналитики – не только ключевой элемент продуктового портфеля «Спутника». «Компания оперирует огромным объемом данных, связанных с показателями аудитории, посещаемостью веб-проектов, эффективностью информационных систем. Технологии "Спутника" по аудиторному анализу будут востребованы и в рамках "Ростелекома", и могут быть предложены его клиентам», – сказал он.

Источник добавил, что beta-версия портала «Спутник», принадлежащего компании «Ростелеком», была открыта в 2014 году. За прошедшее время в тестировании сервисов приняло участие более 12 млн человек, в декабре 2015 года аудитория сервиса насчитывала около 3 млн человек. В марте прошлого года команда «Спутника» представила первую версию браузера для смартфонов, в мае – для планшетов. А 30 сентября прошедшего года пользователям стал доступен браузер для ПК на базе ОС Windows.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела