"

Для консультаций потребителей электроэнергии создан Контакт-центр МРСК Северного Кавказа

Фото:
813
1 минута
ПАО «МРСК Северного Кавказа» создан Контакт-центр для повышения надежности и бесперебойности электроснабжения, а также в целях совершенствования работы по взаимодействию с потребителями, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ДСК.

По информации источника, потребители, позвонив в центр по телефону 8-800-775-91-12 (звонок бесплатный), смогут проконсультироваться по вопросам технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.

В формате горячей линии операторы Контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» в круглосуточном режиме помогут потребителям прояснить ситуацию с перебоями в подаче электроэнергии и в вопросе перепадов напряжения в сети.

Отметим, номер телефона Контакт-центра является единым для потребителей Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Северная Осетия-Алания, Чеченской Республики и Ставропольского края.  
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела