"

Денис Бычков: «Тримиата – это три разных возрастных периода жизни женщины, и в нашей сети для каждого из них есть свои украшения»

Фото:
3485
3 минуты

Известная ювелирная компания «Бронницкий» официально уступила место новому бренду. Переименование компании вызвало резонанс среди дагестанцев и активно обсуждается в социальных сетях и СМИ.

В беседе с корреспондентом РИА «Дагестан» маркетинговый директор Группы компаний «Дилер ювелир» Денис Бычков рассказал о причинах смены бренда, и каких изменений стоит ждать жителями республики от компании в ближайшем будущем.

– Денис Николаевич, расскажите о том, как возникла идея организовать ребрендинг «Бронницкого».

– Идея смены бренда возникла по результатам серии исследований. Если говорить о положительных характеристиках, выявленных в результате этих исследований, то среди них ассоциация «Бронницкого» у людей с такими понятиями, как качество, широкий ассортимент, стабильность и сервис.

При этом анализ показал, что людям не хватало каких-то иных эмоций. И так как наш мир весь состоит из человеческих эмоций, то, разумеется, мы не могли пройти мимо этого факта, и поэтому компания решила провести ребрендинг. Это была одна из ключевых потребностей самой ювелирной сети.

– Сколько лет компания действует на рынке Дагестана и сколько у нее сегодня магазинов?

Компания существует с 2004 года. Она задумывалась нашими акционерами, прежде всего, с точки зрения бизнес-модели. С самого начала акционеры решили, что в сети никогда не будут представлены неофициальные торговые марки.

На тот момент Бронницкий завод был одним из первых и основных наших поставщиков. Именно этим и объясняется изначальное название нашего бренда – «Бронницкий». Удивительно, но факт – бренд «Бронницкий ювелир», с которым нас часто путают, относился к заводу. И в тот момент ювелирных магазинов под таким брендом не существовало. Поэтому мы спокойно взяли название «Бронницкий» и не имели никаких возражений от завода.

Сейчас в сети присутствует более 70 поставщиков, среди которых крупнейшие ювелирные заводы со всей России. И, разумеется, мы должны развиваться и не можем ассоциироваться только с одним из наших поставщиков.

У ювелирной сети в Дагестане три магазина – два в Махачкале (в ЦУМе и в районе Восточного рынка) и один в Каспийске.

– Расскажите о новом имени ювелирной сети. Почему «Тримиата»?

Когда мы начали задумываться о том, какую же эмоцию мы хотим привнести, что хотим дать нашей целевой аудитории, которая состоит, главным образом, из женщин, мы решили, что основной сутью бренда должна стать красота вне времени.

Женщины прекрасны в любом возрасте. И мы, как бренд, стремимся культивировать влюбленность в женщину, в ее красоту.  Мы считаем, что украшения – это как раз одна из тех маленьких деталей, которая эту красоту в любом возрасте способна подчеркнуть. «Тримиата» – это три разных возрастных периода жизни  женщины, и в нашей сети для каждого из них есть свои украшения.

– Вместе со сменой бренда у компании появились новые ценности. Какие?

– Первая ценность – это неувядающая в любом возрасте женская красота, о которой я уже говорил.

Вторая ценность – это семья и связь поколений. Мы считаем, что из поколения в поколение передается вкус к красоте. Так, мать передает восприятие красоты этого мира своей дочери. И ювелирные украшения, которые передаются от матери к дочери, позволяют усилить связь поколений.

Третью ценность мы унаследовали от «Бронницкого». Это качество и сервис, которые были и сохранятся в наших магазинах. Сейчас мы крупная ювелирная сеть и у нас есть внутренние стандарты качества, которые может соблюсти не каждый производитель.

– Стоит ли ждать дагестанцам рекламных акций и конкурсов от нового бренда?

– Безусловно, стоит. И достаточно скоро. Будет увеличиваться количество промо-акций, презентаций и конкурсов, в том числе и с нашими новыми поставщиками, о которых вы скоро узнаете.

Чтобы не пропустить эти события, нужно подписаться на инстаграм-аккаунт ювелирной сети @trimiata. Хорошей новостью является то, что в скором времени «Тримиата» откроет официальную страницу в социальной сети «Вконтакте». 

Новости раздела