"

Дагестанцы в рамках Дня потребителя могут решить свои вопросы, связанные с энергоснабжением

Фото:
672
1 минута
МАХАЧКАЛА, 6 июня – РИА «Дагестан». В Дагестанской сетевой компании 14 июня пройдет очередная акция – День потребителя. Он проходит каждый второй четверг месяца в формате личного приема граждан представителями руководства компании и ее подразделений.

Как сообщается в релизе компании, в этот день потребители – как юридические, так и физические лица – смогут прояснить и решить вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям, передачи, отключения и коммерческого учета электрической энергии, технического обслуживания электросетевых объектов.

«С потребителями готовы встретиться руководители компании или районных электрических сетей. Стать участником мероприятия можно записавшись через любой офис обслуживания: пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и центры обслуживания потребителей; по телефону контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа», – отметили в компании.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела