"

Дагестанцы с начала 2016 года направили в Госжилинспекцию более 3 тысяч обращений

Фото:
767
1 минута
Дагестанцы с начала 2016 года направили в Государственную жилищную инспекцию 3 тысячи 74 обращения, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ведомства.

Подавляющее большинство обращений дагестанцев – 2 тысячи 661 – это жалобы на нарушения в содержании жилищного фонда и предоставлении коммунальных услуг. От юридических и должностных лиц поступила 601 жалоба на нарушения, выявленные в ходе оперативных проверок. По данным обращениям проведено 2 тысячи 644 проверки, в результате которых выдано 3 тысячи 193 предписания и составлено 1 тысяча 150 протоколов. По результатам их рассмотрения на виновных лиц наложены штрафы в размере более 7,68 млн рублей.

Обращения граждан поступают в Госжилинспекцию в виде заявлений, писем, телефонограмм, в том числе направленных на горячие линии Президента России и Главы Дагестана. Некоторые из них поступают и в ходе республиканских и Всероссийских приемов граждан. В частности, 12 декабря, в День Конституции России, ГЖИ присоединилась к Общероссийскому дню приема граждан. Приемы проходили в отделах по Северной и Южной зонам республики. Всего в этот день было рассмотрено 21 обращение, 8 из которых – в Махачкале, 4 – в Дербенте, 3 – в Каспийске, по два заявителя обратились в Кизляре и Буйнакске, и по одному человеку принято в Кизилюрте и Южно-Сухокумске.

В своих обращениях заявители, в основном, жалуются на ненадлежащее качество предоставления коммунальных услуг, недостатки и упущения в управлении многоквартирными домами, их содержания и ремонта, благоустройства придомовых территорий. Большое количество жалоб также поступает на необоснованно начисленные платежи за коммунальные услуги.

Напомним, за весь 2015 год в Госжилинспекцию Дагестана поступило около 3 тысяч обращений.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела