МАХАЧКАЛА, 24 февраля – РИА «Дагестан». Цифровая экосистема МТС проанализировала количество и характер нежелательных звонков жителям Дагестана, которые были заблокированы с помощью собственных сервисов цифровой безопасности в 2024 году. Общее количество заблокированных вызовов составило 28 миллионов звонков, а чаще всего дагестанцам пытались дозвониться с рекламой и опросами.
Продолжительность нежелательных вызовов, от которых цифровая защита уберегла жителей Дагестана, составила 9 миллионов минут или 18 лет несостоявшихся разговоров. Одному дагестанскому абоненту настойчивые спамеры пытались дозвониться 12415 раз.
Чаще всего жителям республики пытались дозвониться с рекламой-опросами (16% заблокированных вызовов), на втором месте входящие от банков (15%), на третьем месте – звонки от коллекторов (10%), на четвертом месте звонки с предложением товаров и услуг (2%), замыкают пятерку вызовы от возможных мошенников (1,5%). Реже всего звонят дагестанцам автосалоны, фитнес-клубы и предприятия из сферы туризма.
«Мы постоянно улучшаем алгоритмы, которые выявляют нежелательные звонки, плюс к этому абоненты заботятся о своем спокойствии и всё чаще активируют на своих гаджетах сервисы цифровой безопасности. Поэтому в прошедшем году мы заблокировали для жителей Дагестана в два раза больше нежелательных вызовов, чем годом ранее», – прокомментировала директор МТС в Дагестане Карема Изиева.
Продолжительность нежелательных вызовов, от которых цифровая защита уберегла жителей Дагестана, составила 9 миллионов минут или 18 лет несостоявшихся разговоров. Одному дагестанскому абоненту настойчивые спамеры пытались дозвониться 12415 раз.
Чаще всего жителям республики пытались дозвониться с рекламой-опросами (16% заблокированных вызовов), на втором месте входящие от банков (15%), на третьем месте – звонки от коллекторов (10%), на четвертом месте звонки с предложением товаров и услуг (2%), замыкают пятерку вызовы от возможных мошенников (1,5%). Реже всего звонят дагестанцам автосалоны, фитнес-клубы и предприятия из сферы туризма.
«Мы постоянно улучшаем алгоритмы, которые выявляют нежелательные звонки, плюс к этому абоненты заботятся о своем спокойствии и всё чаще активируют на своих гаджетах сервисы цифровой безопасности. Поэтому в прошедшем году мы заблокировали для жителей Дагестана в два раза больше нежелательных вызовов, чем годом ранее», – прокомментировала директор МТС в Дагестане Карема Изиева.
Понравилась статья?