Дагестанская сетевая компания рассмотрела около 9 тыс. обращений своих абонентов с начала года
Автор:
Мадина Дайитбегова
Фото:
1074
1 минута
МАХАЧКАЛА, 18 июня – РИА «Дагестан». Абоненты электросети АО «Дагэнерго» (входит в группу компаний «Россети Северный Кавказ») с начала текущего года обращались в подразделения службы взаимодействия с клиентами свыше 8,8 тыс. раз, сообщили информагентству в пресс-службе Дагэнерго.
«Потребители чаще всего просят получить разъяснения по вопросам замены прибора учета, качества энергоснабжения, технологического присоединения к электрическим сетям, а также о сроках проведения аварийно-восстановительных работ на энергообъекте», – сказал собеседник агентства.
Он подчеркнул, что качество обслуживания клиентов является одним из приоритетных направлений деятельности дагестанских энергетиков, и особое внимание уделяют электронному обслуживанию абонентов. Отмечается, что все потребители сразу смогли переключиться с очной формы подачи заявления на электронную форму.
«Мы продолжим развивать наши электронные сервисы на сайте сетевой компании (www.dagenergo.ru), разъяснять преимущества дистанционной формы коммуникации энергетиков и потребителей электроэнергии. Думаю, что большинство людей уже поняли – современный мир обязывает нас уметь взаимодействовать друг с другом дистанционно», – привел собеседник слова начальника службы взаимодействия с клиентами АО «Дагестанская сетевая компания» Джамала Гаджиева.
Электронную заявку на подключение к сетям можно оформить на Едином портале электросетевых услуг Портал-ТП.рф, произвести платежи за потребленную электроэнергию и передать показания приборов учета через личный кабинет на сайте ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания».
Также все вопросы, связанные с энергоснабжением, потребители могут адресовать через портал для оперативной связи с энергетиками «Светлая страна.рф», а также обратиться на бесплатный телефон 8-800-220-02-20 горячей линии ПАО «Россети Северный Кавказ».