"

Дагестан вошел в десятку субъектов России по открытости и прозрачности в сфере закупок

Фото:
2120
1 минута
Республика Дагестан вошла в десятку субъектов России по открытости и прозрачности в сфере закупок, сообщили РИА «Дагестан» в Комитете по государственным закупкам РД.

По словам источника агентства, к 1 января 2016 года Правительство России должно принять постановление о порядке проведения общественных обсуждений госзакупок. «Это необходимо для того, чтобы расширить возможности контроля общества и СМИ за расходованием бюджетных средств», – поясняют специалисты.

В настоящее время Министерство экономического развития РФ и регионы России могут устанавливать подобные механизмы по своему усмотрению.

Минэкономразвития РФ определило необходимость проведения общественных слушаний только для закупок свыше 1 миллиарда рублей.

Из субъектов России этим правом на данный момент воспользовались всего десять регионов: Адыгея, Башкортостан, Дагестан, Калмыкия, Чувашия, Вологодская, Воронежская, Тамбовская, Челябинская области, Ненецкий АО.

В ведомстве сообщили, что Постановлением Правительства Республики Дагестан утвержден Порядок обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд республики в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет от 200 млн рублей до 1 млрд рублей.  

Для примера, в Челябинской и Тамбовской областях процедуре обязательного общественного обсуждения будут подвергаться закупки по всем отраслям с ценой от 500 млн рублей. В Ненецком автономном округе – тендеры свыше 300 млн рублей, в Калмыкии – от 200 млн рублей.

Организатором проведения общественных обсуждений в Республике Дагестан является Комитет по государственным закупкам РД. На сегодняшний день были проведены общественные обсуждения по 3 процедурам госзакупок. Вся информация о результатах проведенных обсуждений публикуется на сайте комитета  http://www.goszakazrd.ru.

Новости раздела