"

Чаще всего дагестанцы обращаются в Дагэнергосеть по вопросам низкого напряжения в сети и бесплатной установке счетчиков

Фото:
1409
1 минута
В 2013 году в Дагэнергосеть поступило несколько тысяч обращений от жителей республики. Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании, чаще всего население обращалось к диспетчерам по вопросам низкого напряжения в сети, а также бесплатной замене счетчиков.

«К нам поступали обращения по поводу частых отключений и перебоев в подаче электроэнергии, вопросу техприсоединения к сетям, а также несколько коллективных жалоб. Одним из таких фактов можно отметить коллективное обращение жителей поселка Красноармейск. По всем жалобам соответствующими службами и должностными лицами были даны квалифицированные ответы», – отметил источник.

В компании также добавили, что почти на четверть увеличилось число обращений граждан во все филиалы МРСК Северного Кавказа в 2013 году.

«В прошлом году в ОАО «МРСК Северного Кавказа», с учетом дочернего общества «Дагэнергосеть» и управляемых обществ «Нурэнерго» и «Чеченэнерго», поступило 31 762 обращений потребителей услуг, что на 22,7% больше, чем в 2012 году. Наибольшее число обращений – 19,9 тыс. – поступило в качестве заявок на оказание услуг. В том числе, 10,8 тыс. по вопросу технологического присоединения к сетям компании», – сообщил источник в компании.

Также были рассмотрены 1,6 тыс. жалоб и более 1 тыс. запросов справочной информации или консультаций, 75 предложений потребителей по повышению качества обслуживания и свыше 9 тыс. прочих обращений.

Новости раздела