"

Более 300 тысяч семей в ЮФО и СКФО смотрят «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» - Александр Шипулин

Фото:
1182
3 минуты
Более 300 тысяч семей в ЮФО и СКФО смотрят «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома». Об этом в ходе видеоконференции, прошедшей 23 марта в Краснодаре, сообщил вице-президент компании – директор макрорегионального филиала «Юг» Александр Шипулин.

Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании, мероприятие объединило все филиалы «Ростелекома» в ЮФО и СКФО.

В режиме видеоконференции был объявлен «юбилейный» трехсоттысячный абонент услуги «Интерактивное ТВ». Им стала жительница Волгограда Дарья Кокина. Она получила от «Ростелекома» сертификат на недельный̆ отдых на двоих в оздоровительном комплексе «Орбита» Краснодарского края.

«Неожиданно и приятно стать трехсоттысячным абонентом «Интерактивного ТВ» и получить такой замечательный подарок. Неудивительно, что у «Ростелекома» стало так много пользователей ТВ, ведь это действительно интересное и разнообразное телевидение», – комментирует победительница акции.

В ходе мероприятия заместитель директора «Ростелеком-Юг» Анна Роднова объявила о старте акции «400-тысячный абонент «Интерактивного ТВ», появления которого в «Ростелекоме» ожидают во втором полугодии текущего года. На этот раз компания разыгрывает среди новых зрителей «Интерактивного ТВ» не менее ценный приз.

Подводя итоги работы за 2015 год, Александр Шипулин подчеркнул, что компания, несмотря на меняющиеся экономические условия, продолжает активно инвестировать в развитие инфраструктуры связи, совершенствует продуктовую и тарифную политику, работает над улучшением сервиса.  «В текущей ситуации мы с одной стороны должны оставаться устойчивым и надежным партнером, поставщиком услуг, с другой – гибко адаптироваться к актуальным условиям рынка. Благодаря оптимизации затрат, развитию новых продуктов, конкурентным предложениям для различных категорий клиентов мы смогли не только удержать, но и улучшить свои рыночные позиции», – добавил он.

Так, по итогам 2015 года, компания занимает 53% южнороссийского рынка широкополосного доступа в интернет, прибавив порядка ста тысяч новых пользователей.

В сегменте интерактивного телевидения «Ростелеком» упрочил лидерские позиции, увеличив в 2015 году выручку по этой услуге более чем на 50% и долю рынка до 60% (в 2014 году - 55%). Кроме того, компания в конце ушедшего года представила уникальное коробочное решение «Интерактивное ТВ 2.0», позволяющее пользоваться телевизионным контентом с любым интернетом от любого провайдера.

Особое внимание было уделено традиционной телефонии – ряд опций, таких как «Ноль внутри сети», «Звони в другие страны», «Подключение за 1 рубль», создали услугу необременительной для бюджета пользователя и выгодным дополнением к беспроводной связи.

В интересах корпоративного сегмента «Ростелеком» реализовал свыше 50 крупных телекоммуникационных проектов, в частности, обеспечил услугами связи такие масштабные мероприятия, как Форум «Сочи-2015», Формула – 1, «Новая волна» и другие. Помимо телефонии и доступа в интернет, ключевыми услугами на данном рынке являются VPN (виртуальные частные сети), «облачные сервисы», аудио- и видеоконференцсвязь и т.д.

В сегменте B2G оператор остаётся основным партнёром государственных органов в ключевых направлениях информатизации, развивая проекты госуслуг, «Электронного правительства», системы «Безопасный город», «Видеонаблюдения при проведении ЕГЭ» и многие другие.

В пресс-службе добавили, что самым значительным инфраструктурным проектом ушедшего года для «Ростелекома» стало «Устранение цифрового неравенства», в рамках которого компания проложила порядка 3 тыс. 700 км волоконно-оптических линий связи. Благодаря этому более 200 населенных пунктов ЮФО и СКФО получили возможность пользоваться услугами высокоскоростного доступа в интернет.

В текущем году оператор продолжает активную реализацию проекта по всей стране, в частности, на юге России. Всего проект предусматривает до 2018 года проложить 200 тысяч км «оптики» для нужд свыше 14 тысяч малых населенных пунктов в России.

В завершении пресс-конференции Александр Шипулин сообщил, что в текущем году компания фокусирует свое внимание на активном переходе с «медных» технологий на оптические, планирует охватывать оптоволокном районы малоэтажной застройки, а также развивать новые продукты и сервисы, к примеру, «облачные технологии», геоданные, решения «индустриального интернета», коробочные продукты, контентные сервисы и др.

Новости раздела