Понедельник 16 октября 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Абоненты «Ростелекома» смогут пользоваться услугами онлайн-консультации

25 августа 2016 17:29 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

По информации источника, за пилотный период с 1 по 11 июля текущего года поступило свыше 6 тыс. 600 обращений через Единый личный кабинет и почти 1 тыс. 500 обращений – через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10 тыс. 800 диалогов.

С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».

По информации источника, 85 процентов пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше и составляет 88 процентов. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.

«Для компании такого масштаба, как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», – отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Отметим, что Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.

Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8 млн 500 тыс. абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1 млн 500 человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком».


Всего просмотров: 1

Другие новости:

16.10.2017 14:44:59 Свыше 400 тысяч сведений из ЕГРН в электронном виде выдали в Дагестане
16.10.2017 14:00:28 В Росреестре Дагестана рассказали, на что обратить внимание при покупке недвижимости на вторичном рынке
16.10.2017 13:35:32 Клиенты Ростелекома смогут посмотреть трансляцию всех матчей НХЛ
16.10.2017 12:40:07 Незаконный карьер по добыче строительного песка обнаружили в одном из районов Дагестана
16.10.2017 09:50:44 Главный госжилинспектор Дагестана рассмотрел проблемы граждан в сфере ЖКХ
16.10.2017 09:32:49 На крупных энергообъектах Дагестана впервые установлена быстродействующая защита от аварий российского производства
13.10.2017 14:38:00 Россельхозбанк снизил ставки по ипотеке до 9% годовых
13.10.2017 13:26:07 Россельхозбанк присоединился к программе лояльности платежной системы «МИР»
13.10.2017 13:21:36 Ростелеком начнет обслуживать сети операторов связи в Дагестане
13.10.2017 11:20:44 Дочерние предприятия Газпрома в Дагестане возглавил новый генеральный директор
13.10.2017 10:43:00 Главный жилищный инспектор Дагестана проведет прием граждан
12.10.2017 16:40:35 Ростелеком выступил организатором общероссийской конференции «Взгляд в цифровое будущее»
12.10.2017 16:35:05 В Дагестане стартовала VII Спартакиада работников ООО «Газпром трансгаз Махачкала»
12.10.2017 15:50:47 Промышленное предприятие Дагестана получило 20 млн рублей на создание автомобильного радара
12.10.2017 14:44:29 Энергетики выявили в Хасавюртовском районе 15 фактов хищения электроэнергии
12.10.2017 14:09:58 В школах Дагестана установят контейнеры для раздельного сбора отходов
12.10.2017 13:17:34 Свыше 100 млн рублей составит в 2018 году объем доходов от приватизации госимущества в Дагестане
12.10.2017 13:07:10 Свыше 7 тысяч сертификатов на материнский капитал выдали через МФЦ Дагестана
12.10.2017 10:59:19 «Газпром межрегионгаз Махачкала» оштрафовали за незаконно начисленную задолженность за ЖКУ
11.10.2017 17:45:01 Переселенцы из аварийного жилья в Махачкале пожаловались на качество водоснабжения
11.10.2017 17:00:25 ООО «Газпром трансгаз Махачкала» приняло участие в ярмарке вакансий
11.10.2017 15:21:58 УФАС Дагестана возбудило дело в отношении АО «Газпром газораспределение Махачкала»
11.10.2017 12:35:38 Около 30 тысяч земельных участков поставили на кадастровый учет в Дагестане
11.10.2017 10:46:00 Ростелеком запустил вещание спортивного телеканала Eurosport Gold
10.10.2017 16:47:50 За три квартала через аэропорт Махачкалы перевезли 777 тысяч пассажиров
10.10.2017 16:31:03 Свыше 8 млн рублей получил Дагестан на подготовку высокопрофессиональных инжиниринговых кадров
10.10.2017 15:26:13 Дагестанская энергосистема подтвердила готовность работы в зимний период
10.10.2017 14:45:22 Госжилинспекция Дагестана вошла в десятку лучших органов госжилнадзора в России
10.10.2017 14:42:13 До конца года в Дагестане приступят к расчистке Гудийской протоки реки Терек
10.10.2017 10:30:22 Управляющим компаниям запретят получать «запасные» лицензии

РИА видео

Экологический вестник 16

Фоторепортаж

Конные скачки в Хунзахском районе в честь муфтия Дагестана Ахмада-хаджи Абдулаева

Конные скачки в Хунзахском районе в честь муфтия Дагестана Ахмада-хаджи Абдулаева