"

Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» объявила о старте сотрудничества с сетью магазинов «Rendez-vous»

Фото:
2454
2 минуты

Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» продолжает привлекать в ряды партнеров крупные федеральные компании. Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе банка, сегодня, 1 июля, к программе присоединяется сеть магазинов элитной обуви и аксессуаров Rendez-vous, включающая в себя 47 магазинов в 15 городах России и французском Куршевеле.

По условиям сотрудничества 3% от стоимости каждой покупки, оплаченной картой Сбербанка в любом из 47 магазинов сети Rendez-vous в 15 городах России (кроме интернет-магазина), будут перечислены на бонусный счет участника программы дополнительно к базовому начислению Сбербанка. Базовое начисление, которое участники программы получают за все покупки по карте, составляет 1,5% в течение первых трех месяцев после подключения к «Спасибо от Сбербанка» и 0,5% – в дальнейшем.

Накопленные бонусы «спасибо» можно обменивать на скидки до 99,9% при оплате различных товаров и услуг в магазинах-партнерах программы. Бонусы, накопленные при покупке французской и итальянской обуви знаменитых брендов Kenzo, Jean-PaulGaultier, Givenchy, EmilioPucci, MarcbyMarcJacobs, Casadei и многих других, затем можно использовать при оплате туров, ювелирных украшений, электроники, товаров для красоты и здоровья и многого другого.

«Наша задача – сделать использование бонусной программы максимально удобным и привлекательным, создать для участников как можно больше возможностей для выгодного шоппинга. Поэтому нам особенно приятно начать сотрудничество с такой крупной и успешной сетью, как Rendez-vous. Уверена, наше партнерство позволит участникам программы получить еще больше удовольствия от покупок», – рассказала руководитель программы «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич.

«Мы рады присоединиться к программе «Спасибо от Сбербанка» и позволить еще более широкому кругу покупателей почувствовать себя особенными в магазинах Rendez-vous, – поделилась своими впечатлениями от начала сотрудничества директор по маркетингу Rendez-vous Лия Довгун. – Наши постоянные покупатели уже знают о преимуществах Rendez-vous – это и европейское происхождение брендов, и уникальный выбор на любой вкус, и бесплатный бессрочный ремонт. Количество магазинов постоянно растет. Таким образом, скоро уже можно будет смело говорить о том, что Ваш Рандеву – рядом!».

Новости раздела