"

Махачкалинцы требуют обновить парк «маршруток» и снизить тариф на проезд

Фото:
1505
2 минуты
МАХАЧКАЛА, 20 ноября – РИА «Дагестан». Частые жалобы на работу общественного транспорта в Махачкале. Недовольство качеством обслуживания. Мы часто слышим о том, как водители маршруток хамят и нарушают правила дорожного движения. Так еще и тарифы поднимаются именно тогда, когда этого совсем не ждешь. Это наболевшие проблемы сегодняшнего дня, которые были озвучены респондентами в ходе опроса, проведенного РИА «Дагестан» на улицах города, а также на площадках популярных социальных сетей.

Проблем, как вы видите, в сфере накопилось достаточно, решить их предлагалось самыми разными путями. Но редко, когда в таких случаях учитывается мнение тех, кто является потребителем этой услуги – обычных жителей.

Жителям Махачкалы на выбор были даны несколько вариантов ответов на вопрос. Так, в качестве перспективы развития общественного транспорта предлагалось выбрать следующие ответы: 1. Увеличить число маршрутных такси. 2. Расширить количество маршрутных линий. 3. Обновить автопарк. 4. Снизить величину тарифа на проезд либо они могли написать свои пожелания в виде комментария.

Стоит отметить, что помимо социальных сетей ответы поступили на электронный адрес агентства и рабочий телефон информагентства. Для полноты картины, корреспондент информагентства также задал этот вопрос непосредственно жителям на улицах города. В итоге исследованием было охвачено более 1000 человек. Это малая часть от общего числа жителей Махачкалы, но сделать какие-то выводы и прислушаться к пожеланиям граждан руководящему составу города все-таки можно.

В первую очередь жителей Махачкалы волнует количество маршрутных линий и машин на них. Многие пользователи сети Instagram единогласно требовали увеличения числа маршруток, продления времени работы. Второй вопрос в списке популярных предложений – регулирование, а зачастую и снижение стоимости проезда. В основном, это требование жителей пригородов, откуда проезд стоит на порядок дороже, чем стандартный тариф по городу.

На удивление, значительное число респондентов оказалось против навязчивой рекламы в маршрутках и на автобусах. Кого-то это отвлекает, кто-то считает это не солидным и не подходящим. Но многие считают, что подобный вид маркетинга нужно минимизировать.

Пользователь в сети Instagram под ником mkala_urban озвучил ряд очень перспективных и, на наш взгляд, важных предложений. Потому считаем необходимым привести его цитату целиком: «1. Никаких маршруток, мини-автобусы могут быть только на периферийных линиях 2. Автобусы на природном газе либо электробусы и троллейбусы, подвижной состав которых полностью обновлён 3. Свободный вай фай, кондиционер 4. Все остановки оборудованы навигацией, центральные остановки оборудованы электронным табло с отсчетом времени прибытия и разъёмом для зарядки. 5. Единый тариф и система оплаты (тут масса вариантов, нужно просто подобрать наиболее оптимальный для нас). 6. Единый дизайн-код для всех единиц и минимизация рекламы (но не полный отказ, потому что это деньги)».

Также мы смогли найти пожелания внедрить единые карты-оплаты для всех видов общественного транспорта, как это делается в крупных мегаполисах, подключение машин к системе ГЛОНАСС для отслеживания ближайшего автомобиля и расчета времени для передвижения по городу и многое другое.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела