"

В Махачкале обсудили вопросы индустрии гостеприимства

Фото:
512
2 минуты
МАХАЧКАЛА, 12 июня – РИА «Дагестан». Заседание круглого стола по теме «Кадровый потенциал индустрии гостеприимства: современное состояние, возможности развития. Стандарты качества» прошло вчера в Махачкалинском центре повышения квалификации.

Как сообщили информагентству в пресс-службе МЦПК, открыл мероприятие исполнительный директор Академии «Каспий» Абид Абидов. Он определил цель мероприятия – это определение актуальных проблем в индустрии гостеприимства Республики Дагестан, решение вопросов, связанных с уровнем и требованиями к кадровому персоналу в гостиничном бизнесе, стандарты качества в индустрии гостеприимства и возможности развития путем консолидирования.

Руководитель Академии «Каспий», директор МЦПК Магомед Абакаров, обращаясь к участникам круглого стола, отметил, что на мероприятии важно обсудить наиболее волнующие представителей туриндустрии вопросы с помощью компетентных экспертов не только из Дагестана, но и из Северо-Кавказского региона. 

Он рассказал о деятельности холдинга «Каспий» по развитию внутреннего туризма в Республике Дагестан. «В качестве главной проблемы, с которой столкнулась туриндустрия республики, он назвал отсутствие знаний у собственников объектов туриндустрии, персонала по качественному обслуживанию жителей республики и ее гостей. А гостиницы и рестораны – это визитные карточки региона. Вот поэтому так важна атмосфера в этих объектах, обслуживание. А для этого нужно обучать персонал культуре сервиса», – сказал Абакаров. 

Он также подчеркнул необходимость создания конкурентной атмосферы среди образовательных учреждений сферы туризма.

Выступившие – начальник управления Минтуризма РД Муслимат Халимбекова, директор ООО «Управляющая компания «Эксперт-КМВ» Лариса Кустарева, заведующая кафедрой Института иностранных языков Пятигорского государственного университета, действительный член Международной туристской академии, доцент Татьяна Кольчугина говорили о необходимости развивать ресторанное и гостиничное хозяйство, поддерживать на достаточном уровне социальную ответственность руководителей и инвесторов перед туристами за качество собственного продукта, перед персоналом и обществом.

Эксперты из Пятигорска поделились опытом работы Пятигорского государственного университета и компании «Хилтон» по подготовке специалистов. Было подчеркнуто, что студенты вуза в течение учебы три раза проходят стажировку на базе этого предприятия.

Затем состоялись выступления представителей ведомств и участников круглого стола в формате «вопрос-ответ» и презентация образовательных программ для индустрии гостеприимства от Академии «Каспий».
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела