"

«Ростелеком» подключил «Виртуальную АТС» 25 дагестанским клиентам

Фото:
937
1 минута

МАХАЧКАЛА, 27 мая – РИА «Дагестан». С начала года 25 юр. лиц в республике были обеспечены «Виртуальной АТС» от «Ростелекома». Об этом информагентству сообщили в пресс-службе крупнейшего российского провайдера.

Удобство «Виртуальной АТС» заключается в скорости подключения и настройки, а также сокращение затрат на дополнительное офисное оборудование. С ее помощью можно принимать звонки на SIP-телефон, мобильник или PC. Отсутствие привязки к постоянному адресу подключения удобно для клиентов (владельцев виртуальной АТС) например при смене офиса. Многоканальная линия способна фиксировать входящие и исходящие вызовы. Можно записывать разговор с собеседником, переадресовать вызов на любые другие телефоны.

«Компания, для поддержки предпринимателей в условиях действующих ограничительных мер из-за пандемии COVID-19, запустила акцию «Домашний офис», в рамках которой клиенты, подключившие Виртуальную АТС до 15 июня, получат полный доступ к базовым и дополнительным функциям сервиса на два месяца. Также в рамках акции, номер 8-800 возможно будет приобрести за 1 рубль», - сообщили в пресс-службе.

В Дагестане около 400 активных пользователей (представители разных структур) сервиса «Виртуальная АТС». Подключить услугу можно двумя путями: либо через оф. сайт, либо по номеру горячей линии 8 800 200 30 00.

«Цифровые услуги предоставляемые компанией универсальны и подходят для бизнесменов, госучреждений, офисов в черте города и в отдаленных районах республики. Особенную актуальность сервисы «Виртуальной АТС» приобрели в период пандемии COVID-19, поскольку услуга позволяет решать массу организационных вопросов удаленно», - сообщил директор Дагфилиала ПАО «Ростелеком» Руслан Ярахмедов.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела