"

Горячая линия по вопросам ЖКХ для слабослышащих граждан заработала в Дагестане

Фото:
589
1 минута
МАХАЧКАЛА, 23 апреля – РИА «Дагестан». Специальный прием обращений для слабослышащих открылся накануне на базе Госжилинспекции РД.

По информации пресс-службы надзорного ведомства, ГЖИ республики стала первым органом госжилнадзора в стране, запустившим горячую линию для приема обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства от глухонемых и слабослышащих граждан.

Инициатором запуска проекта выступило руководство регионального отделения «Всероссийское общество глухих». Подать свое обращение глухие и слабослышащие дагестанцы могут, отправив sms-сообщение на номер 8 (928) 546-16-59 или через мессенджер WhatsApp.

Открытие горячей линии, по мнению председателя регионального отделения «Всероссийское общество глухих» Хадижат Сулеймановой, является значительной помощью. «Очень часто глухонемые граждане не могут самостоятельно разобраться в обоснованности начислений за ЖКУ», – отметила она.  

В Инспекции добавили, что для оказания помощи людям с ограниченными возможностями при оказании жилищно-коммунальных услуг Госжиинспекцией Дагестана была разработана «дорожная карта». В план ее реализации кроме открытия горячей линии вошли также проведение разъяснительных встреч с людьми с ограниченными возможностями здоровья.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела