ДАХАДАЕВСКИЙ РАЙОН, 13 декабря – РИА «Дагестан». В зале администрации района прошло совещание под руководством главы муниципалитета Джаруллы Омарова, на котором обсудили отчет по результатам работы отдела правовой и кадровой работы, сообщили информагентству в пресс-службе администрации муниципалитета.
В работе совещания приняли участие аппарат администрации, руководители организаций и учреждений района, муниципальный советник 3 класса, начальник отдела правовой и кадровой работы Зайнаб Курбанова, которая разъяснила участникам совещания о правовом и кадровом обеспечении деятельности аппарата администрации.
По ее словам, основными задачами отдела являются аналитическое обеспечение деятельности главы муниципалитета, правовое и кадровое обеспечение деятельности аппарата администрации по реализации полномочий регулирующими деятельность органов исполнительной власти, правовая помощь гражданам, юридическим лицам по вопросам, находящимся в компетенции администрации.
«Специалисты отдела участвуют в заседаниях комиссии Дахадаевского района, двое из них являются ответственными секретарями. Также за текущий год отделом ПКР проделана работа по представлению интересов администрации во всех судебных, административных, правоохранительных, надзорных органах и в органах дознания. В течение текущего года отделом подготовлено более 150 проектов распоряжений по кадровым назначениям, переводам, увольнениям о надбавках по выслуге лет, премированию, командированиям», – отметила Курбанова.
Она добавила, что ведется планомерная работа по сохранению книжек трудового стажа по всем изменениям и дополнениям по сведениям, также обучения на курсах повышения квалификации.
Говоря о трудовых книжках и вкладышах, специалист отдела рассказала о нововведении и изменении формата данного документа. «С 2020 года в России начнёт действие формат электронной трудовой книжки, с появлением которого гражданам Российской Федерации будет обеспечен постоянный и удобный доступ к информации о своей трудовой деятельности, бумажный носитель также будет сохранен при подаче заявления до конца 2020 года», –сказала она.
Подводя итоги выступления, начальник отдела озвучила поставленные цели и задачи перед отделом по работе на 2020 год. Одним из предложений стал вопрос о создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников муниципальных служб, также провести аттестацию служащих.
По итогам совещания главой муниципалитета были даны соответствующие поручения ответственным лицам.