МАХАЧКАЛА, 21 мая – РИА «Дагестан». Жители республики в период самоизоляции стали активно пользоваться дистанционными сервисами газовых компаний. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе компании.
Свыше 36 тыс. потребителей зарегистрировались на сайте и управляют лицевыми счетами в онлайн-режиме. Совершить оплату можно в приложении «МойГаз», а также в «Личном кабинете абонента» на сайте компании «Газпром межрегионгаз Махачкала». Дистанционный метод взаимодействия с сотрудниками газовых компаний позволяет максимально снизить риски распространения коронавирусной инфекции.
Кроме того, у пользователей появилась возможность самостоятельно контролировать историю платежей, передавать показания счетчика и производить оплату онлайн в любое удобное для абонента время. Оплату можно совершить с любого устройства с выходом в интернет. Специалисты рекомендуют потребителям газа переход на безналичные платежи посредством удобного сервиса. Все оплаты, производимые через «Личный кабинет», проходят без комиссии.
Поскольку посещение абонентов контролерами с целью проверки газовых счетчиков прекращено, с 20 апреля до окончания карантинных мероприятий, в целях недопущения планово-нормативных начислений, абоненты могут передать показания по телефонам районных территориальных участков (абонентских пунктов).
Напомним, что получить всю информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату, просмотреть начисления и передать показания приборов учета потребленного газа можно при помощи сервиса «Личный кабинет», перейдя по ссылке www.мойгаз.смородина.онлайн.