"

Для потребителей газа города Избербаша был проведен прием граждан

Фото:
697
1 минута
ИЗБЕРБАШ, 4 июля – РИА «Дагестан». В рамках информационной открытости и обращений потребителей газа с жалобами на наличие «необоснованной» задолженности за газ на территориальном участке города Избербаша руководством компании «Газпром межрегионгаз Махачкала» был проведен прием граждан. 

Как сообщили информагентству в пресс-службе компании, для личной консультации специалистами Общества и для детального разбора каждой ситуации были приглашены потребители газа, ранее подавшие жалобы в различные надзорные органы. 

Прием граждан провели начальник территориального участка г. Избербаш Магомед Яхъягаджиев, юрисконсульт участка Узлипат Абакарова. От администрации Избербаша для представления интересов горожан в приеме граждан принял участие заместитель главы администрации городского округа Нариман Рабаданов.

Анализ обращений абонентов показал, что, как правило, недоразумения и проблемы возникают тогда, когда абоненты нарушают условия договора поставки газа и сроки оплаты за потребленный газ. Именно просроченная оплата и отсутствие своевременно переданных газовикам показаний приборов учета газа, а также неоформленные в территориальном участке по месту жительства изменения, связанные с параметрами для начисления – отапливаемыми площадями домовладений или числом проживающих – порождают массу проблем, перерастающих в недовольство граждан.

Отдельной проблемой является то, что абонент не контролирует срок поверки счетчика или когда счетчик вышел из строя. На приеме граждан многочисленным потребителям газа с аналогичной проблемой пояснили, что ответственность за своевременной поверкой и исправностью счетчика правилами поставки газа полностью возложены на абонента.

По рассмотренным комиссией заявлениям не было выявлено ни одного факта необоснованных начислений. Все начисления за потребленный газ были подтверждены. Оснований для недоверия специалистам территориального участка нет.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела