"

Вопросы внесения платежей за капремонт через отделения Сбербанка обсудили в дагестанском фонде капремонта

Фото:
2342
2 минуты
Вопросы внесения ежемесячных взносов за капремонт через отделения и терминалы Сбербанка обсудили в Дагестанском некоммерческом фонде капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе фонда.

Как отметил руководитель фонда Магомед Алиев, в дагестанский фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов стали поступать неоднократные жалобы на ОАО «Сбербанк России».

«Жалобы связаны в основном с оплатой услуг. По словам заявителей, специалисты Сбербанка не принимают платежи в расчетной кассе, а отправляют их к банкоматам, что не совсем удобно для людей пенсионного возраста. Они предлагают открыть им банковские карты, с которых не считывается QR код с платежной квитанции (который был разработан ОАО “Сбербанк России” для упрощения оплаты взносов за капитальный ремонт).

Также не принимаются платежи за последующие месяцы, при этом с населения удерживают комиссию с оплаты за взносы на капитальный ремонт. Мы допускаем, что собственники не всегда бывают объективны, поэтому работниками Фонда была проведена “контрольная закупка”, в ходе которой большинство жалоб подтвердились», – сообщил он.

Заместитель управляющего Дагестанским отделением Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Михаил Айрапетян отметил, что сотрудники банка получали информацию о подобных жалобах и надеются, что впредь такого не повторится, ссылаясь на неинформированность работников и нововведения в Жилищном кодексе РФ. Также он сообщил, что в каждом офисе банка на информационных стендах имеются номера телефонов служб, отвечающих за качество обслуживания клиентов. Проблема будет решена сразу же после обращения по данным номерам.

По вопросу о предложении открытия банковских карт работниками ОАО «Сбербанк России», М. Айрапетян пояснил, что, возможно, из-за мотивационной стороны вопроса предлагали собственникам открывать банковские карты. Он пообещал переориентировать персонал на другое качество обслуживания в вопросах оплаты ЖКХ, в частности, взносов за капитальный ремонт.

По поводу взимания комиссии был дан ответ начальницей отдела продаж и обслуживания в сети ВСП Дагестанского отделения ОАО «Сбербанк России» Сабият Гереевой. В частности, она отметила, что комиссия при оплате взносов за капитальный ремонт возможна в единственном случае, если банковская карта гражданина, оплачивающего капитальный ремонт, зарегистрирована в другом регионе.

Что касается проблем со считыванием QR кода с платежной квитанции, то по данному вопросу Сбербанком ведется работа и в ближайшее время эта проблема будет устранена.

В завершение встречи представители ОАО «Сбербанк России» пообещали произвести разъяснительную работу с кадрами, улучшить информированность сотрудников по проводимой Региональной программе, принять меры по исключению возникших вопросов.

Новости раздела