"

В Махачкале открылся первый Центр обслуживания потребителей по вопросам электроэнергетики

Фото:
1860
2 минуты
В Махачкале открылся первый Центр обслуживания потребителей по вопросам электроэнергетики. Торжественное открытие офиса состоялось сегодня, 20 июля, с участием заместителя Генерального директора МРСК Северного Кавказа по реализации и развитию услуг Константина Аликова, первого замминистра транспорта, энергетики и связи РД Арслана Арсланова, директора Дагестанской сетевой компании Муртазали Гитинасулова.

В торжественном обращении ко всем горожанам и посетителям Центра, директор Дагестанской сетевой компании Муртазали Гитинасулов отметил, что всего в республике планируется открыть порядка 40 таких центров, которые, в первую очередь, нацелены на обеспечение прозрачной работы с клиентами.

«В новом Центре обслуживания клиентов потребители в одном месте могут решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса: оформить документы на технологическое присоединение, получить дополнительные услуги, подать жалобу или обращение, оплатить квитанции. Для удобства оплаты на месте установлены специальные терминалы.

Наша задача приумножить количество таких центров, сделать их комфортными, и чтобы люди оставались довольны после их посещения», – подчеркнул он.

Глава компании провел экскурсию по многофункциональному офису Центра, наглядно продемонстрировав гостям принципы его работы. Открытие нового Центра обслуживания потребителей обеспечит территориальную доступность сервиса компании не только для жителей Махачкалы, но и также всех близлежащих пригородов.

Как отметил заместитель Генерального директора МРСК Северного Кавказа по реализации и развитию услуг Константин Аликов, на базе компании также функционируют центры по работе с потребителями, функционируют каналы обратной связи, благодаря чему все заявители получают квалифицированную помощь и ответы на задаваемые вопросы.

«Открытие первого и единственного на сегодняшний день на Северном Кавказе Центра обслуживания потребителей позволит в режиме “одного окна” производить прием и выдачу всех документов. Это позволит потребителям существенно сэкономить время. Нам важно сохранять доверие потребителей. И открытие такого многофункционального центра яркое тому подтверждение.

Открывая такие центры обслуживания клиентов, а также развивая очные и дистанционные формы обслуживания, онлайн-сервисы, наша компания стремится сделать процесс технологического присоединения простым и комфортным, а энергетическую инфраструктуру – доступной для организаций малого и среднего бизнеса, населения и других групп потребителей», – сказал член правления МРСК Северного Кавказа.

Отметим, что универсальный Центр обслуживания клиентов в Махачкале готов принимать несколько сотен клиентов в день. Обслуживать заявителей будут сотрудники, которые окажут весь спектр услуг – от приема заявки на технологическое присоединение и заключение договора энергоснабжения до проектирования сетей и оплаты услуг.

Новости раздела