"

Крупные ритейлеры и сельхозпроизводители Дагестана изучили варианты реализации собственной продукции

Фото:
2893
2 минуты
Совместное совещание представителей крупных торговых сетей совместно с ведущими предприятиями-производителями АПК Дагестана прошло сегодня, 3 ноября, в министерстве промышленности, торговли и инвестиций региона. Стороны собрались за одним столом с целью обсудить варианты продвижения и реализации собственной продукции посредством крупных розничных супермаркетов.

В обсуждении вопроса приняли участие заместитель министра промышленности, торговли и инвестиций Дагестана Герей Алиев, начальник отдела торговли и потребительского рынка Управления торговли и потребительского рынка Минпромторгинвеста РД Набигула Юсупов. Сетевые магазины были представлены такими крупными торговыми супермаркетами, как «Зеленое яблоко», «Пятерочка», «Караван», «Шафран», «Европейский» и другие.

Открывая работу заседания, Набигула Юсупов подчеркнул, что в ряде регионов имеется богатый опыт, когда на прилавках ведущих сетевых магазинов представлена отечественная продукция агропромышленного комплекса.

«Здесь можно говорить об успешно проведенной работе в данном секторе в Краснодарском крае, Волгоградской области, Ставрополье и так далее. В крупных магазинах этих регионов прописана определенная часть количества собственной продукции, которую планируется реализовать. Чаще всего этот показатель составляет не менее 30% от общего перечня товаров», – заявил начальник отдела.

Юсупов отметил и успехи дагестанских крупных сельхозпроизводителей, чья продукция довольно-таки давно поставляется на рынки ряда крупных регионов страны и даже зарубежья.

В ходе встречи представители нескольких крупных супермаркетов столицы доложили о том, как представлена продукция республики на их прилавках. Так, по словам коммерческого директора сети супермаркетов «Зеленое яблоко» Магомеда Амаева, магазин уже продолжительное время работает с дагестанскими аграриями.

«Мы стараемся представлять широкий ассортимент сельхозпродукции республиканских аграриев – молочные изделия, мясные деликатесы, рыбу и так далее», – отметил он.
Нет проблем с представленностью собственной продукции в торговом доме «Европейский» и в сети магазинов «Пятерочка».

В ходе дискуссии были отмечены и некоторые проблемы, с которыми сталкиваются сетевики. Одними из ключевых являются форма, внешний вид продукции, наличие маркировки и данных о товаре. Но, вместе с тем, все представители розничных магазинов были едины в том, что качество и вкусовые свойства дагестанской продукции вызывают уважение и пользуются спросом у покупателей.

Новости раздела