"

Электронные услуги набирают все большую популярность в Дагестане

Фото:
2525
2 минуты
Накануне министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации провело совещание в режиме видеоконференцсвязи по техническим вопросам упрощения регистрации на едином портале госуслуг, в котором приняли участие сотрудники Минкомсвязи Дагестана.

Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе министерства, уже начата работа по организации дополнительных пунктов выдачи кодов активации в муниципальных образованиях и региональных органах власти.

Министерство связи и телекоммуникаций республики продолжает работу по переводу услуг в электронный вид. На Едином портале госуслуг уже доступны 116 государственных и муниципальных услуг в электронном виде, из которых 23 самые востребованные социально значимые муниципальные услуги растиражированы для всех 52 муниципальных образований республики.

«Таким образом, любой житель Дагестана, зарегистрированный на портале, имеет возможность обратиться за нужными услугами в электронной форме, – заявила заместитель министра ведомства Марина Омарова, – в связи с чем количество зарегистрированных пользователей стремительно растет».

На сегодняшний день более 14 тысяч дагестанцев получили коды активации личного кабинета портала www.gosuslugi.ru. Выдача кодов доступа в республике производится с 2012 года ОАО «Ростелеком», и с каждым днем эта услуга набирает популярность.

«Для этого есть веские причины, – комментирует директор Дагестанского филиала «Ростелеком» Гамзат Гамзатов. – Люди тратят минимум времени для всей процедуры получения кода активации, а в дальнейшем, используя его для входа на портал, экономят свое время, силы, нервы для получения самой госуслуги».

Наиболее востребованными являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, получения заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим 18 лет, а также информации о состоянии индивидуального счета застрахованного лица, наличии задолженности по налогам и сборам.

Особая активность граждан по получению кодов активации была отмечена в период проведения рейтингового интернет-голосования за кандидатов в Общественную палату РФ. Только за месяц было выдано почти 4 тысячи кодов, то есть примерно по 150 в день против 300 в месяц в предыдущий период. Жители республики с энтузиазмом воспользовались возможностью поддержать своего кандидата через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ). А представители «Ростелекома» сделали все зависящее от них, чтобы процесс был быстрым и комфортным.

В настоящее время выдача кодов активации возможна только в одном офисе ОАО «Ростелеком». Но министерством связи и телекоммуникаций республики проводится работа по организации дополнительных пунктов выдачи кодов, в том числе через МФЦ. Одновременно ОАО «Ростелеком» планирует организовать собственные дополнительные пункты выдачи кодов активации.

Новости раздела