"

«Единая Россия» подвела итоги недели приемов граждан по вопросам ЖКХ

Фото:
1310
2 минуты

МАХАЧКАЛА, 5 марта – РИА «Дагестан». В региональной общественной приемной «Единой России» подвели итоги прошедшей с 1 по 5 марта недели приемов граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, сообщили информагентству в пресс-службе ДРО партии. Обращения граждан рассматривались в онлайн-режиме.

По словам руководителя региональной общественной приемной партии, вице-спикера дагестанского парламента Елены Ельниковой, всего за это время было рассмотрено 160 обращений, из которых половину удалось решить положительно.

Ельникова сообщила, что в течение недели обращения граждан рассматривали депутаты всех уровней, представители Госжилинспекции РД и регионального Фонда капремонта.

К примеру, положительно удалось решить коллективное обращение жителей ул. Газораспределительная в Махачкале, которые жаловались на отсутствие воды в течение нескольких дней. Вопрос удалось решить при содействии Госжилинспекции РД.

Также при содействии Госжилинспекции по Дагестану положительно решили вопрос Заура Казарова из Дербента. Заявитель жаловался на управляющую компанию «Стандарт», которая не соблюдает требования по содержанию общего имущества многоквартирного дома. Управляющей компании было выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства со сроком исполнения. По информации, полученной от заявителя, недостатки устранены: отремонтирована кровля дома и заменены электрические шкафы в подъезде.

Другого жителя Дербента Фридина Абдуразакова, инвалида 3 группы, интересовал вопрос, какие льготы по ЖКХ положены инвалидам в соответствии с законодательством РФ. Представитель Фонда капремонта разъяснил заявителю, что для оформления льгот необходимо обратиться в органы соцзащиты по месту жительства.

«Учитывая практику проведения тематических приемов, можно сказать, что подобные приемы с участием представителей профильных министерств и ведомств, всегда более продуктивны и зарекомендовали себя как одна из наиболее эффективных форм работы общественных приемных», – отметила Ельникова.

Она подчеркнула, что большинство вопросов касались тарифов и сроков капитального ремонта МКД, работы ТСЖ и УК, электро-, газо- и водоснабжения.

Из общего количества обращений, добавила Ельникова, 78 удалось решить в оперативном порядке, по 47-ми даны консультации, по 35-ти проводится дополнительная работа.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела