Рамазан Алиев провел совещание по вопросам реализации приоритетного проекта «Эффективное государственное управление»
Автор:
Рустам Каниев
Фото:
1288
2 минуты
В пятницу, 3 июня, врио председателя Правительства Республики Дагестан Рамазан Алиев провел совещание по обсуждению хода реализации приоритетного проекта развития республики «Эффективное государственное управление».
В его работе приняли участие представители министерства транспорта, энергетики и связи РД, министерства печати и информации РД, ряда районов и городов.
Открывая работу совещания, Рамазан Алиев отметил, что приоритетный проект развития Республики Дагестан «Эффективное государственное управление» направлен на кардинальное переформатирование всей системы государственного управления в республике в открытую и социально ориентированную систему.
«Реализация проекта подразумевает повышение эффективности системы государственного управления через внедрение принципов открытого правительства, ряда антикоррупционных механизмов, а также через серьезную кадровую реформу, направленную на обновление аппарата работников», – отметил он.
В рамках обсуждения хода реализации проекта участниками совещания были рассмотрены планы мероприятий и внесены корректировки.
Также был поднят вопрос реализации пункта проекта по созданию единой базы об объектах недвижимости, расположенных в муниципальных организациях и находящихся в государственной собственности.
Как отметил Рамазан Алиев, в республике каждый житель должен иметь возможность в любое время получить доступ к единой базе имущества, узнать о наличии свободных земельных участков, которые можно взять в аренду.
По данным представителей Комитета по земельным и имущественным отношениям РД, в республике в минувшие годы была проведена работа по внесению в реестр земельных участков и прочего имущества республики, однако эта работа в настоящее время не завершена.
Рамазан Алиев поручил наладить данный процесс, ускорить работу и привлечь для этого представителей АИС «Парус».
Участники совещания также обсудили вопросы проведения эффективной кадровой политики, повышения уровня информационной открытости и так далее.
В частности, заместитель министра печати и информации РД Александр Кургенян отметил, что ведомством были направлены рекомендации во все районные пресс-службы.
«В них было указано организовать перекрестную работу консультационных центров. Данные центры призваны координировать работу районных СМИ и пресс-служб. Уже есть положительные примеры, где такие центры созданы. Например, в Хунзахском районе», – отметил замминистра.
Кроме того, по линии информационной открытости была обсуждена работа портала «Общественный надзор». По словам замминистра транспорта, энергетики и связи РД Юсупа Малламагомедова, по Махачкале часто поступают жалобы на работу данного портала.
«Люди жалуются на отписки и долгое реагирование на их обращения. Наиболее часто на страницу портала поступают жалобы на работу коммунальных служб, на нарушения в сфере строительства и так далее», – подчеркнул докладчик.
По результатам рассмотрения хода реализации отдельных пунктов приоритетного проекта всем ответственным министерствам и ведомствам даны поручения.