"

В Сулейман-Стальском районе состоялся семинар учителей начальных классов

Фото:
1141
1 минута
В Сулейман-Стальском районе состоялся семинар руководителей школьных методических объединений учителей начальных классов, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе администрации муниципалитета.

В семинаре рассматривались следующие вопросы: методическое объединение учителей начальных классов как координатор научно-методической и организационной работы педагогов (по итогам 2012-2013 гг.);  организация в начальных классах ОУ работы по предупреждению учебных  перегрузок младших школьников; организация этнокультурного воспитания в начальной школе.

Семинар вела методист информационно-методического центра УО района Сагадат Салманова. Она  ознакомила участников семинара с задачами методического объединения ОУ для совершенствования педагогического мастерства учителей младших классов. Отметила необходимость повышения творческого потенциала педагогических коллективов в совершенствовании учебно-воспитательного процесса. В связи с требованиями ФГОС НОО С. Салманова нацелила учителей на изменение направленности учебно- воспитательного процесса, ориентируя его на развитие личности ребенка, его индивидуальности, интересов.

По вопросу организации в начальных классах ОУ работы по предупреждению учебных  перегрузок младших школьников (использование здоровьесберегающих технологий в соответствии с новыми СанПиНами) выступила Р. Муслимова-руководитель методического объединения начальных классов МБОУ «Герейхановская СОШ  им. М. Дибирова». Она дала рекомендации по сохранности здоровья детей, предотвращению перегрузок, предупреждению утомляемости, используя игровые технологии, создание условий для получения учащимися достаточной физической нагрузки.

С информацией по организации этнокультурного воспитания в начальной школе выступила руководитель методического объединения начальных классов МБОУ «Карчагская СОШ им. М. Караханова» А. Магомедова. Она отметила основные элементы содержания этнокультурного воспитания в младших классах, возможности воспитания коллективистских отношений, а также обогащение учебно-воспитательной работы в начальной школе средствами народных традиций.

«Подводя итоги семинара, его участники приняли данные рекомендации эффективной  формы формирования экологической культуры детей и подростков в условиях современной школы», – добавил источник.

Новости раздела