"

В первый месяц работы «горячая линия» бизнес-омбудсмена в Дагестане приняла около 130 обращений граждан

Фото:
2250
1 минута
За первый месяц работы телефона «горячей линии» Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Дагестан принято 127 обращений. Как сообщили в пресс-службе аппарата бизнес-омбудсмена в РД, из них 19 жалоб принято к рассмотрению.

«Большее количество жалоб поступает из Махачкалы и Дербента – более 56% от общего количества, – отметил источник. – В целом анализ структуры зарегистрированных обращений показывает, что в адрес Уполномоченного по защите прав предпринимателей в РД обращаются по вопросам, связанным с земельными отношениями, с жалобами на действия надзорных органов, органов местного самоуправления и общественных организаций по защите прав потребителей. Обращаются предприниматели с просьбами дачи консультаций по вопросам защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Круглосуточная «горячая линия» Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Дагестан действует в республике в рамках реализации подпроекта «Предприниматель – опора Дагестана» приоритетного проекта Президента РД «Инвестиции в Дагестан».

Работники аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей напоминают предпринимателям, считающим, что их права и законные интересы нарушаются государственными органами и должностными лицами, что прием звонков осуществляется круглосуточно по телефону «горячей линии»: 8 (988) 274-82-04, а также в течение рабочего дня по телефону: 8 (8722) 51-59-12, либо по адресу: г. Махачкала, ул. Даниялова, 1 «в».

Новости раздела