"

С начала функционирования портал «Общественный надзор» принял 732 обращения граждан

Фото:
2162
1 минута
С июля 2013 года по февраль 2015 на портал «Общественный надзор» поступило 732 обращения граждан, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе министерства.

По словам источника агентства, в целях реализации приоритетного проекта развития РД «Эффективное государственное управление», на основе статистической информации Минкомсвязи РД подготовило отчет о контроле и устранении нарушений по результатам обработки представленной гражданами информации ответственными органами исполнительной власти и местного самоуправления РД.

Самой проблемной категорией среди граждан является сфера жилищно-коммунального хозяйства, по проблемам этой отрасли на сайт поступило 128 обращений. Далее следуют проблемы, связанные с состоянием дорог, – 80 обращений. Также за истекший период на портал поступило 42 жалобы по незаконному строительству и 31 обращение по вопросам подачи и проведения водоснабжения.  

Стоит отметить, что наибольшее количество обращений поступило из Махачкалы – 224, далее в перечне идут города Каспийск, Дербент, Избербаш и Буйнакск. Кроме того, заявки поступали через министерство строительства, архитектуры и ЖКХ РД.

Напомним, что «Общественный надзор» (nadzor.e-dag.ru) – единый портал обработки обращений граждан. Основная задача портала заключается в предоставлении жителям республики площадки для размещения информации о противоправном и незаконном поведении со стороны представителей органов государственной власти, муниципальных и правоохранительных органов, в своевременном получении реакции со стороны органов власти на конкретные проблемы гражданина и возможности отслеживания статуса исполнения заявки в режиме реального времени.

Новости раздела