"

РИА «Дагестан» признано лучшим информационным агентством на Северном Кавказе в 2014 году

Фото:
13381
2 минуты
Республиканское информационное агентство «Дагестан» стало победителем II Форума СМИ Северного Кавказа в номинации «Лучшее информационное агентство СКФО 2014 года», обойдя по показателям такие информагентства, как «Грозный Информ» и РИА «КЧР». Отметим, что всего в этой номинации участвовало около 100 интернет-ресурсов со всего Северо-Кавказского федерального округа. Только два дагестанских ресурса попали в списки победителей. Так, в номинации «Лучший телеканал» второе место получила компания «ГТРК-Дагестан».

По словам организаторов, в этом году в голосовании приняло участие рекордное количество экспертов в области СМИ со всех субъектов региона – около 600 человек, которые и определили победителя номинации. Грамоту и ценные подарки руководителю лучшего интернет-ресурса текущего года вручил первый заместитель генерального директора ИТАР-ТАСС Михаил Калмыков.

В своем выступлении директор РИА «Дагестан» Магомед Магомедов выразил слова благодарности всем организаторам Форума, участникам, членам жюри и читателям республиканского информационного агентства.
«Мы в этом году сделали очень много, чтобы оперативно доносить до читателей объективные новости. Эта победа принадлежит каждому читателю нашего информагентства…»

Напомним, что эта награда уже вторая по счету, завоеванная РИА «Дагестан» в рамках II Форума СМИ Северного Кавказа. Так, накануне, дагестанское информагентство стало победителем ежегодной интернет-премии «Прометей – 2014» в номинации «Лучший информационный ресурс Северного Кавказа». Победитель также был определен в результате голосования экспертного жюри со всех регионов СКФО.

Отметим, что по словам организатора мероприятия – Центра современной кавказской политики «Кавказ», форум СМИ Северного Кавказа позволит представителям федеральных и региональных СМИ «найти» друг друга, обеспечив первым удобные каналы получения достоверной информации из регионов Северного Кавказа, традиционно являющихся важными для формирования информационной повестки Российской Федерации, а вторым – получить новые эффективные каналы доставки собственной медиа-продукции в федеральное информационное поле.

Новости раздела